Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-02-2021

Поставка расходных материалов для лаборатории ДНК-анализа (#51411006)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 597 235 рублей
Закупочная организация: МВД по РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100003521000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Поставка расходных материалов для лаборатории ДНК-анализа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КИРОВА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КИРОВА, 38
Ответственное должностное лицо Андреева Светлана Викторовна
Телефон: 7-8212-282444
Электронная почта: okdtpmvd@mail.ru
Дополнительная информация: Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо Заказчика: 167981, г. Сыктывкар, ул. Кирова, 38. E-mail: aandreev175@mvd.ru. Телефон (8212) 28-23-06; факс (8212) 28-23-38. Ответственное должностное лицо заказчика – Андреев Алексей Викторович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.02.2021 в 09:13:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.02.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке www.rts-tender.ru. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требования к содержанию и составу заявки, инструкция участникам закупок по заполнению заявки на участие в электронном аукционе - п.19 информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.02.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 597 235 Российский рубль
Номер организации заказчика 01071000035
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в два этапа в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к информационной карте). 1 этап - в течение 90 (девяноста) календарных дней с даты заключения Контракта; 2 этап – с 01 по 31октября 2021 года. 1 этап - в течение 90 (девяноста) календарных дней с даты заключения Контракта; 2 этап – с 01 по 31октября 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101071000035001
Номер позиции 202101071000035001000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 861 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Возврат денежных средств, предоставленных в качестве обеспечения исполнения контракта, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Федерального закона 44-ФЗ, производится в течение 30 дней с даты исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Поставщиком). Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением (часть 8 статьи 96 Федерального Закона N 44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Иммунохроматографический экспресс-тест для определения наличия слюны человека
Количество: 1 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 15 748 Российский рубль
Стоимость: 15 748 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Иммунохроматографический экспресс-тест для выявления следов спермы человека
Количество: 2 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 14 279 Российский рубль
Стоимость: 28 558 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Иммунохроматографический экспресс-тест для обнаружения крови человека
Количество: 4 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 11 549 Российский рубль
Стоимость: 46 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Этилендиаминтетрауксусная кислота (ЭДТА), динатриевая соль, дигидрат
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 899 Российский рубль
Стоимость: 6 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Деионизированный формамид
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 390 Российский рубль
Стоимость: 19 171 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для мультиплексной амплификации 12 STR-локусов с высоким дискриминационным потенциалом и амелогенином
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 287 470 Российский рубль
Стоимость: 287 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Полимер POP-4 для генетических анализаторов 3130/3130xL
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 38 637 Российский рубль
Стоимость: 193 187 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 597 235 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 112.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации муниципального района "Усть-Цилемский"
    Поставка цветочной продукции
    Поставка овощей и фруктов
    Поставка изделий медицинского назначения (мочеприемник одноразовый)
    Поставка папок
    Поставка продуктов питания (овощи) для нужд отделения социальной реабилитации несовершеннолетних ГБУ РК "ЦСЗН Троицко-Печорского района"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.