Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-02-2022

Поставка лекарственного препарата - 1 (#60399619)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 11 280 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300056622000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ПРИЛУЗСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка лекарственного препарата - 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ПРИЛУЗСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 168130, Коми Респ, Прилузский р-н, Объячево с, УЛИЦА МИРА, 143
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 168130, Коми Респ, Прилузский р-н, Объячево с, УЛИЦА МИРА, 143
Ответственное должностное лицо Жуйков Станислав Вячеславович
Телефон: 8-82133-21430
Электронная почта: economprilcrb@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Скурихина Наталья Александровна - заместитель главного врача по экономическим вопросам, e-mail: economprilcrb@mail.ru, номер контактного телефона (82133)22798, ответственный за заключение договора: Мацконене Наталья Николаевна - специалист в сфере закупок, e-mail: zakupprilcrb@mail.ru , номер контактного телефона (82133)21430

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2022 11:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2022 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Мира, дом 143
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: с даты заключения договора до 31 декабря 2022 года по заявкам Заказчика. Поставка товара Заказчику осуществляется согласно Приложению № 3 к настоящему Договору и в сроки, указанные в пункте 5.2. настоящего Договора. Оплата по настоящему договору производится Заказчиком в течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной. Договор является одноэтапным, вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует по 31 декабря 2022 года, а в части оплаты – до полного исполнения сторонами обязательств.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции


Итого: Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 564 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Обязательства принципала (поставщика), надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией: поставка товара надлежащего качества, в количестве и в сроки, предусмотренные договором. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


II. Обоснование НМЦК.xlsx

IV. Проект контракта.docx

I. Описание объекта закупки.docx

III. Требования к содержанию и составу аукционной заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка древесины топливной (котельная с. Чупрово в первом полугодии 2022 г.)
Выполнение работ по отводу и таксации лесосек в лесном фонде на территории Республики Коми, закрепленном за ГУ «Помоздинское лесничество»
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Панитумумаб для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»
Поставка дезинфицирующих средств
На оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными экземплярами Систем КонсультантПлюс
Выполнение работ по асфальтированию общественной территории между домами №1 и №3 по ул. Дружбы и домом №3 по ул.Октябрьской (перед МДОУ "Благоевский детский сад") пгт. Благоево Удорского района Республики Коми (F2)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.