Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-02-2022

Поставка расходных материалов для диагностики вирусных заболеваний на иммунохимическом модульном анализаторе "ARCHITECT" i 2000sr. (#60399656)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 830 332 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200030622000120
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Поставка расходных материалов для диагностики вирусных заболеваний на иммунохимическом модульном анализаторе "ARCHITECT" i 2000sr.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Поволокина Евгения Вячеславовна (№ 145)
Телефон: 8-8212-301263-1264
Факс: 8-8212-255494
Электронная почта: gutorgi@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Коми республиканский центр крови» (ГБУЗ «КРЦК»). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, д. 59 «а»; e-mail: arhipova_v@rspkrk.ru; телефон: (8212) 286-008 Ответственное должностное лицо заказчика – Журавлев Дмитрий Михайлович - главный врач Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Коми республиканский центр крови»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2022 14:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.03.2022 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Коми республиканский центр крови», 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, д. 59 «а», тел/факс: (8212) 286-008. - «Ухтинский филиал Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Коми республиканский центр крови», 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Горького, д. 11, тел/факс (82167) 6-35. Доставка товара осуществляется в соответствии с распределением товара, указанным в Приложении №2 к договору.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы): Срок поставки: одномоментная поставка товара в течение 25 (двадцать пять) календарных дней с момента заключения договора. Срок и условия оплаты: по факту поставки товара в течение 10 рабочих дней и подписания Заказчиком документа о приемке товара. Договор вступает в силу с момента заключения и действует до 31 декабря 2022 г., а в части оплаты до полного исполнения сторонами своих обязательств по договору.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
ВИЧ1/ВИЧ2 антигены/антитела Комбо калибратор Реагенты диагностические Набор 2 13388.65 26777.3
ВИЧ1/ВИЧ2 антигены/антитела ИВД, набор, иммунохемилюминесцентный анализ Набор 20 37500 750000
ВИЧ1/ВИЧ2 антигены/антитела ИВД, контрольный материал Набор 4 13388.65 53554.6


Итого: 830331.9 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 41516.595 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта порядок предоставления обеспечения исполнения договора, требования к такому обеспечению - в соответствии с разделом 7 проекта договора (приложение № IV к извещению об осуществлении закупки). Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора: Получатель: Министерство финансов Республики Коми (ГБУЗ «КРЦК» 20076019421). ИНН/КПП 1101487093/110101001 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар БИК 018702501 Казначейский счет (расч.счет) 03224643870000000700 Единый казначейский счет (корр.счет) 40102810245370000074 При предоставлении обеспечения исполнения договора в строке «Назначение платежа» платежного документа должны быть указаны (00000000000000000510, 20076019421) номер аукциона и предмет договора, по которому предоставляется обеспечение; КОСГУ 510, КВФО – 3, КБК 00000000000000000510


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


145 II. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

145 IV. Проект контракта.doc

145 I. Описание объекта закупки.docx

145 III. Требования к содержанию составу заявки на участие в ЭА.docx

145 Изменения на сайт.docx

145 Изменения на сайт.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка универсального транспортного средства типа аэробот
Устройство пешеходной дорожки за администрацией гп. "Жешарт" (от спорткомплекса до магазина "Кострома") (1 этап)
«Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги по пст. Белый-Ю, протяженностью 0,84 км»
Поставка бензина автомобильного АИ-92
Поставка   реагентов и расходных материалов для анализатора серии  Rapidlab
Выполнение работ по установке МАФ в пгт. Изъяю парк на ул. Центральной (F2)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.