Объявление о закупке №100105001122100299
|
Номер
|
100105001122100299
|
Дата и время размещения закупки
|
13.05.2022 08:54
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
13.05.2022 10:54
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН РОССИИ
|
ИНН организации
|
1116004430
|
КПП организации
|
110101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Нездойнищева О.А.
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
medfsin11@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(821)220-51-95
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (вальпроевая кислота)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
1550.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
16.05.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрено
|
Дополнительные условия
|
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ. 2. Остаточный срок годности на момент поставки должен составлять не менее 10 месяцев.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Копия регистрационного удостоверения ЛП или информация о реквизитах такого РУ. Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ДОГОВОР типовой для ЕАТ Березка.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Сыктывкар, ул Островского, д 31/1
|
|
единоразовая
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Ответственность сторон определяется в соответствии со ст. 34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в
случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за
исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая
2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (упак.)
|
Цена за ед. руб.
|
775.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1550.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ПЛАНЕТА ЗДОРОВЬЯ" (ИНН: 1113009165, КПП:110101001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 13.05.2022 09:45
|