Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300010922000155
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"Название тендера Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: омепразол
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169338, Коми Респ, Ухта г, Шудаяг пгт, УЛ ПАВЛОВА, 25
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169338, Коми Респ, Ухта г, Шудаяг пгт, УЛ ПАВЛОВА, 25
Ответственное должностное лицо Рамазанов Магомедхабиб Рамазанович
Телефон: 7-8216-737750
Факс: 7-8216-737397
Электронная почта: ugb1dog@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы – Рамазанов Магомедхабиб Рамазанович – главный врач ГБУЗ РК «УГБ №1»
Лицо, ответственное за заключение договора – Войцеховская Людмила Юрьевна – начальник отдела маркетинга ГБУЗ РК «УГБ №1».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2022 14:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Ухтинская городская больница №1», 169338, Республика Коми, г. Ухта, пгт.Шудаяг, ул. Павлова, д. 25, тел./факс (8216) 73-83-08/ 73-73-97.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки в один этап на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в сроки и объеме, определенные Календарным планом (приложение N 3 к Контракту):
1 этап: 87 000 шт. - в течении 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения Контракта, стоимостью 71 514,00 руб.
Срок оплаты: Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара по каждому этапу поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение N 1 к Контракту) в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных пунктом 9.4 Контракта.
Срок действие Контракта: Контракт вступает в силу с даты заключения Контракта и действует до 31.08.2022 года, а в части осуществления расчетов по Контракту и ответственности Сторон, предусмотренной разделом 11 Контракта, - до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Итого: Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3575.70 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта, требования к такому обеспечению - в соответствии с разделом 10 проекта Контракта (приложение № IV к извещению об осуществлении закупки).
Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта.
Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия.
Положения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения Контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта: Получатель: Министерство финансов Республики Коми (ГБУЗ РК «УГБ №1» 20076200831). ИНН 1102007134 КПП 110201001
Банк получателя: Отделение-НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми г.Сыктывкар.
БИК: 018702501, Корр. счет: 40102810245370000074
Расчетный счет: 03224643870000000700 в Отделение – НБ Республика Коми, г. Сыктывкар
Назначение платежа: «Обеспечение исполнения Договора на поставку лекарственного препарата для медицинского применения: _________ КБК00000000000000000510 Электронный аукцион №__________.»
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
II. Обоснование НМЦК.docx
IV. Проект контракта.docx
I. Описание объекта закупки.docx
III. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для выполнения стентирования периферических артерий в четвертом квартале 2022 года для нужд ГУ РК "ККД" (ЭА-141/22)Поставка бумаги для офисной техникиВыполнение работ по благоустройству спуска и разворотной площадки от пр. Бумажников (нечетная сторона) вдоль ул. Славы в рамках реализации регионального проекта "Народный бюджет"Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Натрия хлорид)Поставка материалов для лаборатории 2/1Поставка молочной продукции (творог, масло) для нужд ГБУЗ РК "Коми республиканский перинатальный центр"