Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-08-2022

Поставка ланцетов (#64444188)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка ланцетов
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка ланцетов
Номер закупки: 0307200015722000053
Идентификационный код закупки: 222110200709211020100100740743250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 1102007092
КПП: 110201001
Место: 169300 Коми Респ Ухта г ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ 13,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ, 13
Адрес электронной почты: umrd1dog@mail.ru
Контактный телефон: 7-8216-767406
Ответственное должностное лицо: Венедиктов Эдуард Вадимович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 15.08.2022 08:55 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 23.08.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.08.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 24.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 19 880.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Участникам закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям извещения о закупке и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, предоставляются преимущества в отношении цены контракта в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 года № 126н.
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлены ограничения и условия допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в порядке, предусмотренном пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 № 102.
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования Товар да 9.94 32.50.13.190-00007343 2000 ШТ 19880
Итого: 19880

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. Представление информации или документов, подтверждающих о соответствии участника закупки вышеуказанному требованию, не требуются.
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203072000157001000074
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203072000157001
Номер позиции в плане-графике: 202203072000157001000074
Идентификационный код закупки: 222110200709211020100100740743250244
The maximum value of the contract price: 19880
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
19880.00 19880.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 19880.00 19880.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 19880.00 19880.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, ГБУЗ «УМРД», 169300, Республика Коми, г. Ухта, проспект Космонавтов, 13.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы 074 II. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (074 II. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx) 15.08.2022 08:56 GMT+3 074 IV. Проект контракта (074 IV. Проект контракта.docx) 15.08.2022 08:56 GMT+3 074 I. Описание объекта закупки (074 I. Описание объекта закупки.docx) 15.08.2022 08:56 GMT+3 074 III. Требования к заявке (074 III. Требования к заявке.docx) 15.08.2022 08:56 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка (приобретение) жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в собственность муниципального образования «Город Киров»
Поставка бинтов эластичных
Выполнение работ по текущему ремонту жилых помещений по адресам: Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, ул.Свободы, д.142, кв.32, г. Киров, ул.Свободы, д.142, кв.39, г. Киров, ул.Свободы, д.142, кв.44.
Поставка расходных материалов для сбора и хранения медицинских отходов
Поставка яблок
Поставка мясной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.