Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107200002712001192
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство финансов Республики Коми
Наименование заказа: «Поставка компьютерного томографа» (ЭА-1148)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство финансов Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Контактное лицо Козлова Анастасия Николаевна
Телефон: 7-8212-284613
Факс: 7-8212-203499
Электронная почта: goszakaz@minfin-rk.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 19.09.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 25.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 28.09.2012 в 10:40
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 2147500 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 2147500 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311232 Аппараты рентгеновские медицинские диагностические
Начальная (Максимальная) цена контракта 42950000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 шт.
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Министерство здравоохранения Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Государственное учреждение Республики Коми «Кардиологический диспансер», 167981, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д.1, тел. (8212)
28-02-02, факс (8212) 21-57-09, e-mail: kardio_rk@mail.ru.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется поставить товар Получателю не позднее 20 декабря 2012 года, в том числе: – доставить товар до места нахождения
Получателя не позднее 05 декабря 2012 года; – обучить персонал Получателя правилам технической эксплуатации товара и ввести товар в эксплуатацию не позднее 20 декабря 2012 года. При этом доставка
и ввод в эксплуатацию товара (каждой его партии) для Получателя осуществляется в сроки, установленные графиком поставки, определяемым договором поставки между Получателем и Поставщиком,
заключаемым в соответствии с п. 3.4.1 проекта Контракта. С письменного согласия Получателя товар может быть поставлен Поставщиком Получателю ранее даты поставки, указанной в графике
поставки.
Документация
Документация об аукционе ЭА-1148.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4155816
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку аппаратов рентгеновских передвижных (ЭА-1147)"На поставку аппарата ИВЛ (неонатальный, детский, взрослый)" ЭА-1157«На поставку реагентов и тест-систем для полуавтоматического оборудования для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканский перинатальный центр» (ЭА-1151)Проведение капитального ремонта детского и родильного отделений (ЭА-1152)Поставка микроавтобуса с электрогидроподъемником для перевозки и комфортной посадки в салон инвалидов-колясочников для ГБУ РК «Интинский ДИПИ» (ЭА-1132)"На поставку аппаратов рентгеновских на 2 рабочих места" (ЭА-1149)