Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-08-2012

На поставку гемостатических препаратов. (#6552604)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 103 378 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200021312000140
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение "Республиканская детская больница"
Наименование заказа: На поставку гемостатических препаратов.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение "Республиканская детская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, Пушкина, 116/6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, Пушкина, 116/6, -
Контактное лицо Старцева Виктория Александровна
Телефон: 7-212-244396
Факс: 7-212-229859
Электронная почта: zakupkidrb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, Пушкина, 116/6
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 16:15
Место: Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, Пушкина, 116/6, - экономический отдел
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423376 Средства химиотерапевтические прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 103377.75 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара указаны в Приложении № 1 Извещения.Качество поставляемого Товара должно соответствовать действующим ГОСТам, требованиям сертификатов качества, паспортов контроля и другим условиям, указанным в сопроводительных документах, подтверждаться удостоверениями о качестве. Срок годности: не менее 80% от общего срока годности товара.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены стоимость товара расходы на соответствующую упаковку, доставку, обеспечение соответствующих условий доставки и хранения до момента передачи товара Заказчику, отпуск товара Заказчику, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение "Республиканская детская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, Пушкина, 116/6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 25 % от общего объема в течение 7 календарных дней с момента подписания договора сторонами, оставшаяся часть товара 75 % - до 30 декабря 2012 года в соответствии с заявкой Заказчика и с соблюдением сроков реализации. Срок подачи заявки: за 7 календарных дней до дня поставки товара.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства (средства ОМС).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 60 календарных дней с момента поставки товара и выставления счета – фактуры (счета) на оплату.

Документация


  • Проект договора.doc
  • ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ (Приложение № 1 Извещения).doc
  • обоснование,техзадание.xls
  • Образец котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4163367
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению консультаций врачами-специалистами новорожденных ГБУЗ РК «Коми республиканский перинатальный центр»
    На поставку овощей и корнеплодов
    Оказание услуг по проведению консультаций врачами-специалистами взрослых пациентов ГБУЗ РК «Коми республиканский перинатальный центр»
    Выполнение работ по изготовлению и установке автоматических секционных ворот для нужд ФБУ «Коми ЦСМ»
    Оказание услуг по профессиональному обучению (подготовка) безработных граждан по профессии "Электрогазосварщик"
    Выполнение работ по сносу аварийных деревьев на территории МО ГО «Сыктывкар»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.