Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307300053012000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение "Жешартская районная больница"
Наименование заказа: на поставку лекарственных препаратов группа кровезаменители
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное учреждение "Жешартская районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169045, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Жешарт пгт, ул. Молодежная, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169045, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Жешарт пгт, ул. Молодежная, 25, -
Контактное лицо Князева Светлана Евгеньевна
Телефон: 7-82134-47407
Факс: 7-82134-49433
Электронная почта: zhrb@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 169045, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Жешарт пгт, ул. Молодежная, 25, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2012 в 08:00
Место: прикреплено в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.09.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 169045, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Жешарт пгт, ул. Молодежная, 25, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423259 Средства прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 18785.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Альбумин 10% 100 мл фл№1 - раствор для инфузий 10%, 100 мл - флакон для кровезаменителей -
пачка картонная
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в цену контракта входят расходы на налоги, сборы, таможенные пошлины, страхование и другие обязательные платежи, установленные законодательством РФ, расходы на доставку до места
назначения, и все прочие издержки.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение "Жешартская районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169045, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Жешарт пгт, ул. Молодежная, 25, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка транспортом поставщика с момента заключения муниципального контракта в течении 5 дней.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Цены Контракта производится Заказчиком в течение 7 банковских дней после получения Заказчиком полностью
всего количества поставляемого по настоящему Контракту товара и подписания сторонами Акта приемки-передачи товара.
Документация
запрос котировок,проект контракта.doc
Приложение 1,2 обосование цены и техзадание кровозаменители.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4173293
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по профессиональному обучению (подготовке) безработных граждан по профессии "Водитель автотранспортных средств категории "С"На текущий ремонт объекта по адресу: Республика Коми Сыктывдинский район м. Озел «Т/База «Озел»Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке безработных граждан по профессии "Повар" (не менее 240 час.).На поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РК "Печорский противотуберкулезный диспансер" в 2012 годуНа право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники для Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Республики Коми. ЗК-18 (2012г)«Поставка электродов для нужд хозрасчетного отделения ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2012 году».