Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-09-2012

На поставку лабораторных анализаторов для лечебных учреждений Республики Коми (ЭА-1189) (#6582588)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 1 451 090 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107200002712001230
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство финансов Республики Коми
Наименование заказа: на поставку лабораторных анализаторов для лечебных учреждений Республики Коми (ЭА-1189)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство финансов Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Контактное лицо Абрамович Дмитрий Леонидович
Телефон: 7-8212-284634
Факс: 7-8212-203499
Электронная почта: goszakaz@minfin-rk.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 12.09.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 18.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.09.2012 в 09:20

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 29021.81 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 29021.81 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311241 Анализаторы состава и свойств биологических жидкостей медицинские
3311247 Приборы и аппараты вспомогательные для клинико - диагностических, санитарно - гигиенических и бактериологических исследований общего назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 1451090.46 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество поставляемого товара: 6 штук, в т.ч 1. Анализатор коагулологический полуавтоматический (техническое задание №1) – 1 шт; 2. Анализатор белковых фракций (техническое задание №2) – 2 шт; 3. Анализатор иммунохимический полуавтоматический (техническое задание №3) – 2 шт; 4. Осмометр (техническое задание №4) – 1 шт.
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Министерство здравоохранения Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1. Государственное учреждение Республики Коми «Кардиологический диспансер», 167981, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д.1, тел. (8212) 28-02-02,28-02 факс (8212) 21-57-09, e-mail: kardio_rk@mail.ru; 2. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Коми республиканская больница», 167004, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, 114/2, тел. (8212) 22-98-56, факс (8212) 21-15-89, e-mail: krb@online.ru; 3. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Печорский противотуберкулезный диспансер», 169600, Республика Коми, г.Печора, Печорский проспект, 12, тел./факс (82142) 32754, E-mail: serklych@yandex.ru; 4. Государственное учреждение «Республиканская детская больница», 167004, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, 116/6, тел. (8212) 22-98-59, факс (8212) 24-43-96, e-mail: rdbkomimail@gmail.com Поставка товара осуществляется в соответствии с разбивкой по получателям (Приложение №1 к государственному контракту).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется поставить товар каждому Получателю не позднее 20 декабря 2012г с момента заключения Контракта, в том числе: – доставить товар до места нахождения Получателя не позднее 05 декабря 2012г календарных дней с момента заключения Контракта; – обучить персонал Получателя правилам технической эксплуатации товара и ввести товар в эксплуатацию не позднее 20 декабря 2012г с момента доставки товара Получателю. При этом доставка и ввод в эксплуатацию товара (каждой его партии) для каждого Получателя осуществляется в сроки, установленные графиком поставки, определяемым договором поставки между Получателем и Поставщиком, заключаемым в соответствии с п. 3.4.1 настоящего Контракта. С письменного согласия Получателя товар может быть поставлен Поставщиком Получателю ранее даты поставки, указанной в графике поставки.

Документация


  • Документация об аукционе ЭА-1189.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4195555
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования сельского поселения «Усть-Цильма» «Подъезд к объездной дороге», «Подъезд к Аэропорту»
    Совместный открытый аукцион в электронной форме "Оказание транспортных услуг для подведомственных учреждений Городского управления лечебно-профилактической помощи населению администрации МО ГО "Воркута" в 4 квартале 2012 года."
    Выполнение работ по ремонту мест общего пользования в жилом доме № 100 по ул. Лермонтова в г. Сосногорске
    Ремонт печей по адресам: г. Сосногорск, ул. Гипсовый рудник, д. 15, кв. 3, д. 17, кв. 3, д. 42, кв. 1 и ул. Советская, д. 12, кв. 4
    Выполнение работ по строительству инженерных коммуникаций и дорожной сети на земельном участке, планируемом под комплексную застройку в с. Корткерос, микрорайон "Васильковая-2"
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственного препарата Пегинтерферон альфа – 2b (Пегинтрон). Лиофилизат для приготовления раствора для подкожного введения по 150 мкг с растворителем вода (вода для иньекций 0.7 куб. мл.) в шприц – ручках двухкамерных для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Коми».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.