Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-09-2012

Оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру сотрудников ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» в 4 квартале 2012 года. (#6604001)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 497 707 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200008512000058
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Кочпонский психоневрологический интернат"
Наименование заказа: Оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру сотрудников ГБУ РК «Кочпонский ПНИ» в 4 квартале 2012 года.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Кочпонский психоневрологический интернат"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167009, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Северная, 71, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167009, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Северная, 71, -
Контактное лицо Терехин Дмитрий Анатольевич
Телефон: 7-8212-227418
Факс: 7-8212-227671
Электронная почта: det-dom@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Коми, г.Сыктывкар.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.09.2012 в 08:45
Место: - котировочная заявка должна иметь четкую печать текстов и быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; - при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; - при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); - при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица; - в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, - доверенность; - подача котировочной заявки с использованием факсимильной связи не допускается. В соответствии с действующим законодательством, участник размещения заказа вправе предоставить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.09.2012 в 11:00
Место: ГБУ РК «Кочпонский ПНИ», г. Сыктывкар, ул.Северная, 71. Администрация учреждения (приемная). Е-mail: det-dom@mail.ru. Телефон: (8212) 22-74-18. При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте, заказчик не несет ответственности за своевременность её получения.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8512040 Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
Начальная (Максимальная) цена контракта 497706.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру сотрудников ГБУ РК "Кочпонский ПНИ" в 4 квартале 2012 года. Требования к оказанным услугам, объем, технические характеристики услуг определены в Техническом задании в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора указана с учетом всех расходов Исполнителя на оказание услуг (в т.ч. оплата проезда, проживания и командировочные расходы), на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, НДС (без НДС), сборов и других обязательных платежей и остается неизменной в течение всего срока действия договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Кочпонский психоневрологический интернат"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, г.Сыктывкар.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 31 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения (за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Коми и средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в безналичной форме по факту оказания услуг в течение 20 рабочих дней на основании предъявленных Исполнителем документов на оплату, подтверждающих факт оказания услуг и акта оказания услуг.

Документация


  • Документация ЗК (мед.осмотр).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4218183
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока
    Выполнение работ по осуществлению контроля за выполнением работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов кв.Южный пгт.Троицко-Печорск Республики Коми
    Поставка бланочной продукции (бланки) для нужд МУ «Печорская ЦРБ» в III квартале 2012 года.
    Выполнение работ по осуществлению контроля за выполнением работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в пгт.Троицко-Печорск.
    Выполнение работ по осуществлению контроля за выполнением работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в пгт.Троицко-Печорск.
    Оказание услуг по предоставлению в пользование места в кабельной канализации для нужд Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Коми

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.