Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307200028612000026
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканский кожно-венерологический диспансер"
Наименование заказа: оказание услуг по проведению медицинского профилактического осмотра врачами-специалистами сотрудникам ГБУЗ РК "Республиканский кожно-венерологический диспансер" в 4
квартале 2012 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканский кожно-венерологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Морозова, 112/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Морозова, 112/1, -
Контактное лицо Суворова Татьяна Юрьевна
Телефон: 8-8212-438609
Факс: 7-8212-438609
Электронная почта: kdvrk@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления по месту нахождения Исполнителя
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2012 в 09:00
Место: котировочная заявка должна быть составлена в письменном виде в соответствии с прилагаемой формой и представлена только на бумажном носителе; при подаче котировочной заявки юридическим
лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на
подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная
заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена
печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая
котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица; в случае если котировочная
заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи – доверенность, оформленная в соответствии с действующим
законодательством. Форма котировочной заявки прикреплена отдельным файлом на странице "Сопроводительная документация"-приложение № 3 к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.09.2012 в 15:40
Место: Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Морозова, 112/1, каб.23
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
8512040 Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
Начальная (Максимальная) цена контракта 66486 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в техническом задании, прикреплено отдельным файлом на странице "Сопроводительная
документация"-приложение №2 к извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включаются расходы на выполнение услуг, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканский кожно-венерологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по месту нахождения Исполнителя
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 31 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Услуг производится путем безналичного перечисления денежных средств, по факту оказания услуг, на основании
акта выполненных работ (услуг), в течение 14 календарных дней.
Документация
тех.задание (прил.2).docx
Котировочная заявка(прилож3).docx
Обоснование цены прилож.1.docx
проект договора (прилож4).docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4245014
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молокаПоставка продуктов питания (хлеб) в 4 квартале 2012 года Определение исполнителя в целях заключения договора на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся 1-4 классов в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №2 им. Г.В. Кравченко» г.Вуктыл в октябре 2012 годаОказание услуг по лабораторным исследованиям для ГБУЗ РК «Коми республиканская больница»Определение исполнителя в целях заключения договора на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся 1-4 классов в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №1» г.Вуктыл в октябре 2012 годаПоставка лекарственных препаратов, входящих в перечень ЖНВЛП в 4 квартале 2012 года для Государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Республиканский Кунибский психоневрологический интернат".