Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107200002712001253
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство финансов Республики Коми
Наименование заказа: На поставку аппарата рентгеновского С-дуга (ЭА-1206)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство финансов Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Контактное лицо Поволокина Евгения Вячеславовна
Телефон: 7-8212-284634
Факс: 7-8212-203499
Электронная почта: minfingz@minfin-rk.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 02.10.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.10.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 11.10.2012 в 11:20
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 415000 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 166000 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311232 Аппараты рентгеновские медицинские диагностические
Начальная (Максимальная) цена контракта 8300000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 шт.
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Министерство здравоохранения Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Коми республиканская больница», 167004, г. Сыктывкар, ул.
Пушкина, 114/2, тел. (8212) 22-98-56, факс (8212) 21-15-89, e-mail: krb@online.ru.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется поставить товар Получателю не позднее 20 декабря 2012 года, в том числе: – доставить товар до места нахождения
Получателя не позднее 05 декабря 2012 года; – обучить персонал Получателя правилам технической эксплуатации товара и ввести товар в эксплуатацию не позднее 20 декабря 2012 года. При этом доставка
и ввод в эксплуатацию товара (каждой его партии) для Получателя осуществляется в сроки, установленные графиком поставки, определяемым договором поставки между Получателем и Поставщиком,
заключаемым в соответствии с п. 3.4.1 проекта Контракта. С письменного согласия Получателя товар может быть поставлен Поставщиком Получателю ранее даты поставки, указанной в графике
поставки.
Документация
Документация об аукционе ЭА-1206.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4245216
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт полов подвала в здании главного корпуса МУ «Печорской ЦРБ», расположенного по адресу: Печорский пр., 16аПриобретение и установка приборов учета на котельных №1, №2Выполнение работ по капитальному ремонту систем водопровода в п. Косью от станции обезжелезивания до котельной по адресу: Республика Коми, г. Печора, п. КосьюОткрытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам по месту их нахождения в пределах территории Республики Коми подгузников.На поставку фетальных мониторов для ГУ РК «Кардиологический диспансер» (ЭА-1205)Выполнение капитального ремонта холодного водоснабжения, канализации, сантехнического оборудования в местах общего пользования по адресу: ул. 60 лет Октября, 2/2 г. Усинск.