Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307300120812000039
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Наименование заказа: Поставка антенатального фетального монитора
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Контактное лицо Зверева Елена Александровна
Телефон: 7-82145-60484
Факс: 7-82145-60869
Электронная почта: jurcgb@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.09.2012 в 09:00
Место: Согласно приложению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.10.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311220 Приборы измерительные для функциональной диагностики
Начальная (Максимальная) цена контракта 410718.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствие с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену договора должны быть включены: стоимость товара; транспортные расходы по доставке товара до места поставки; расходы по упаковке, погрузке-разгрузке товара; расходы по вводу
товара в эксплуатацию в месте поставки, включая распаковку, установку, сборку, настройку и регулировку, сдачу-приемку в эксплуатацию; стоимость документации по эксплуатации товара на русском
языке; расходы по проведению инструктажа медицинского персонала по правилам эксплуатации и техники безопасности; расходы на осуществление гарантийных обязательств в течение срока предоставления
гарантии качества на поставленный товар; расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не более 30 календарных дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа Средства ФСС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в рублях безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
по факту поставки товара (на основании счета - фактуры, товарной накладной, акта приёма-передачи товара, акта ввода в эксплуатацию) и инструктажа персонала в течение 20 календарных дней
Документация
ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc
ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ..doc
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc
ПРОЕКТ ДОГОВОРА.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4344354
Источник тендера:только для подписчиков »