Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-09-2012

Оказание услуг по амбулаторному лечению сотрудников и пенсионеров Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Коми в условиях поликлиники в г.Сыктывкаре (#6752555)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 80 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107100003312000021
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Коми
Наименование заказа: Оказание услуг по амбулаторному лечению сотрудников и пенсионеров Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Коми в условиях поликлиники в г.Сыктывкаре

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Савина, 55, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Савина, 55, -
Контактное лицо Биголь Евгений Николаевич
Телефон: 7-8212-286469
Факс: 7-8212-226379
Электронная почта: gnkkomi@sovintel.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Республика Коми, г.Сыктывкар
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.09.2012 в 09:00
Место: В письменной форме на бумажном носителе. Бланк котировочной заявки прилагается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.10.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.В.Савина, д.55
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8512000 Услуги по амбулаторному лечению, предоставляемые поликлиниками и частной врачебной практикой
Начальная (Максимальная) цена контракта 80000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование оказываемых услуг определено в перечне услуг необходимых для амбулаторного лечения сотрудников и пенсионеров Управления ФСКН России по Республике Коми в условиях поликлиники (Приложение 1 к проекту государственного контракта). Объем оказываемых услуг определить невозможно.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену медицинских услуг, указанных в прейскуранте цен на медицинские услуги (Приложение 2 к проекту государственного контаркта), включаются расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Республика Коми, г.Сыктывкар
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения государственного контракта по 25 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Предоплата в размере 30% от цены государственного контракта осуществляется в течение 5 банковских дней со дня подписания Сторонами государственного контракта. Последующая оплата осуществляется после оказания медицинских услуг в счет авансового платежа за фактически оказанные услуги на основании счетов-фактур, актов выполненных работ, подписанных Сторонами.

Документация


  • Проект государственного контракта.rtf
  • Справка-обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта.doc
  • Бланк котировочной заявки.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4369013
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кухонного (холодильного) оборудования
    Поставка кухонного (холодильного) оборудования
    Поставка кухонного (холодильного) оборудования
    Поставка молока и молочной продукции
    Поставка овощей свежих
    Поставка молока и молочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.