Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107200002712001331
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство финансов Республики Коми
Наименование заказа: На поставку расходного материала для интервенционного лечения тахиаритмий на второе полугодие 2012 года для ГУ РК «Кардиологический диспансер» (ЭА-1283)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство финансов Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Контактное лицо Поволокина Евгения Вячеславовна
Телефон: 7-8212-284634
Факс: 7-8212-203499
Электронная почта: minfingz@minfin-rk.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.10.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 15.10.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 18.10.2012 в 11:15
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 44880 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311153 Катетеры
3311154 Трубки, канюли
Начальная (Максимальная) цена контракта 897600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 50 шт.
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГУ РК «Кардиологический диспансер», 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д. 1, помещение аптеки.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 30.11.2012 года
Документация
Документация об аукционе ЭА-1283.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4393865
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по содержанию городских дорог и тротуаров с момента заключения муниципального контракта по 31 декабря 2012 года в г. Печоре.Выполнение работ по замене входных дверей в административном здании Отдела № 14 Управления Федерального казначейства по Республике КомиВыполнение работ по капитальному ремонту объектов дорожного хозяйства: ремонт мостовых сооружений по объекту «Деревянный мост через ручей Грубершор на автодороге с. Кедвавом – д. Поромес».Выполнение работ по замене деревянных окон на окна из ПВХ в административном здании Отдела № 7 Управления Федерального казначейства по Республике Коми"На поставку ритуксимаба для ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер» (ЭА-1281)На поставку гемостатического средства для ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер» (ЭА-1287)