Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-10-2012

Поставка кровезаменителей, входящих в перечень ЖНВЛП, для нужд МБУЗ "Сыктывкарская городская больница" в 4 квартале 2012 года (#6820634)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 203 480 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107300000212000494
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Наименование заказа: поставка кровезаменителей, входящих в перечень ЖНВЛП, для нужд МБУЗ "Сыктывкарская городская больница" в 4 квартале 2012 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Контактное лицо Шехонина Людмила Владимировна
Телефон: 7-8212-294169
Факс: 7-8212-243083
Электронная почта: zakaz@syktyvkar.komi.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Нювчимское шоссе, 24 (главный корпус), на склад Заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.10.2012 в 09:00
Место: согласно Приложения №1 к запросу котировок. Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00 (по московскому времени) до окончания срока подачи заявок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423655 Кровезаменители
Начальная (Максимальная) цена контракта 203480 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 7000 бут.,согласно технического задания, Приложение №2 к запросу котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает в себя стоимость товара, расходы, связанные с хранением, доставкой товара до Заказчика, а также стоимость соответствующей упаковки, расходы на страхование, обеспечение и подтверждение качества товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Сыктывкарская городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Нювчимское шоссе, 24 (главный корпус), на склад Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - 50% каждого наименования товара в срок до 30.11.2012.; - оставшиеся 50% каждого наименования товара в срок до 25.12.2012.
Источник финансирования заказа Средства ФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг форма оплаты товара - безналичная. Товар, поставленный Заказчику на склад, находящийся по адресу: г. Сыктывкар, Нювчимское шоссе, д.24, в установленные сроки поставки, оплачивается Заказчиком на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры (счета) и товарной накладной, в течение 30 банковских дней после подписания акта приема-передачи товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика (или части партии товара – при поставке частями). При этом датой поставки товара (или части товара) считается отметка о приеме товара на склад Заказчика, а основанием оплаты – подписанная сторонами товарная накладная на товар (или часть товара).

Документация


  • техзадание.docx
  • Проект договора.docx
  • Обоснование цены.docx
  • Приложение №1 форма лекарств. средств.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4434166
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта в помещениях Специального приемника для содержания лиц, арестованных в административном порядке, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова, 66а.
    Поставка автомобильных запасных частей
    Поставка продуктов питания (картофель) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Ухтинский ПНИ».
    На право заключения гражданско-правового договора на поставку молочных продуктов в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 компенсирующего вида г. Сосногорска»
    Оказание услуг по амбулаторному лечению сотрудников и пенсионеров Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Коми в условиях поликлиники в г.Сыктывкаре
    Поставка наборов реагентов для выделения и очистки ДНК (РНК).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.