Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-10-2012

«Поставка лекарственных препаратов для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 4 квартале 2012 года». (#6830027)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 495 389 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200015912000069
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер"
Наименование заказа: «Поставка лекарственных препаратов для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 4 квартале 2012 года».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Маркова, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Маркова, 1, -
Контактное лицо Абрамайтис Вита Георгиевна
Телефон: 7-8212-280249
Факс: 7-8212-280249
Электронная почта: kardio_kot@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГУ РК «Кардиологический диспансер», 167 981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д. 1, помещение аптеки.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.10.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2012 в 14:00
Место: ГУ РК «Кардиологический диспансер», 167981, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д.1, приемная главного врача (А125). При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте кабинета, Заказчик не несет ответственности за своевременность ее получения. Время приема котировочных заявок: с 08.30 до 16.30, пятница с 08:30 до 15:00 (время Московское) кроме выходных, праздничных дней и обеденного перерыва с 12.30 до 13.00 часов (время Московское).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423253 Средства, тормозящие свертывание крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические)
Начальная (Максимальная) цена контракта 495388.92 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Фондапаринукс натрия. Раствор для подкожного введения 5 мг/мл 0,5 мл шприц № 10. Кол-во - 52 уп. 2. Эноксапарин натрия. Раствор для подкожного введения 10 тыс. анти-ХА МЕ/мл, 0,8 мл шприц №10. Кол-во - 52 уп.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе: стоимость товара, расходы на упаковку, доставку, обеспечение соответствующих условий доставки и хранения до момента передачи товара Заказчику, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением снижения цены договора по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товаров и иных условий исполнения договора. Цена Лекарственного средства, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - ЖНВЛП), формируется исходя из фактической отпускной цены производителя, не превышающей зарегистрированную предельную отпускную цену, и предельных оптовых надбавок, установленных для I зоны Приказом Службы Республики Коми по тарифам «Об утверждении предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов».
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГУ РК «Кардиологический диспансер», 167 981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д. 1, помещение аптеки.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг одной партией, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Договора.
Источник финансирования заказа средства обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки в течение15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения товара Заказчиком от транспортной организации, при передаче на склад Заказчика с оформлением приемо-сдаточного акта или расписки о получении товара в накладной.

Документация


  • проект Договора.docx
  • Приложение № 1 .doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4441733
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Перевозка граждан-получателей набора социальных услуг по маршруту Сыктывкар-Киров
    На право заключения гражданско-правового договора на поставку молочных продуктов в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11» г. Сосногорска
    На оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования системы мониторинга и вывод сигнала тревожных сообщений о пожаре на пульт ЕДДС-01 в ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» на 2013 год
    Перевозка граждан-получателей набора социальных услуг по маршруту Сыктывкар-Чебоксары
    Поставка прочих продуктов питания для нужд МОУ "СОШ № 20"
    Поставка хлорида натрия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.