Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-10-2012

Поставка лекарственных средств. (#6874912)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 368 856 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300050212000047
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение "Усть-Куломская Центральная районная больница"
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное учреждение "Усть-Куломская Центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1, -
Контактное лицо Гичева София Ивановна
Телефон: 7-2137-93220
Факс: 7-2137-94673
Электронная почта: lbos2006@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2012 в 08:00
Место: Прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423120 Производные салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола
2423220 Средства, действующие на вегетативную нервную систему и нервно - мышечные синапсы
2423233 Средства рвотные, противорвотные и отхаркивающие
2423242 Нитропрепараты и сердечно - сосудистые средства прочие
2423251 Аналоги витаминов, сахара, сахарин, ацидин, сорбит
2423253 Средства, тормозящие свертывание крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические)
2423282 Противовоспалительные нестероидные препараты
2423310 Препараты антибактериальные (без противотуберкулезных)
2423340 Средства противогрибковые
2423355 Гормональные препараты
Начальная (Максимальная) цена контракта 368855.87 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Прикреплено к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя: - стоимость товара; - стоимость доставки товара до места поставки; - стоимость выгрузки товара в месте поставки; - стоимость упаковки товара; - расходы по сертификации товара/декларированию соответствия товара; - уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей; - расходы на страхование; - прочие расходы, которые Поставщик должен нести в связи с выполнением обязательств по договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Цена Договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением снижения цены Договора по соглашению Сторон без, изменения предусмотренного Договором количества Товара и иных условий исполнения Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение "Усть-Куломская Центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, ул. Ленина, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара Заказчику осуществляется в соответствии со спецификацией в течение 10 дней с момента подписания договора.
Источник финансирования заказа Средства ФФОМС на реализацию мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи при оказании стационарной медицинской помощи в рамках программы "Модернизация здравоохранения Республики Коми".
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата поставляемого по настоящему договору Товара производится Заказчиком по факту поставки Товара в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения Заказчиком от Поставщика счёта-фактуры (счёта), выставленного согласно подписанной сторонами Товарной накладной (форма ТОРГ-12), путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.

Документация


  • ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.docx
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx
  • ПРОЕКТ договора.docx
  • обоснование цены.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4488039
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензинов автомобильных
    Поставка молочных продуктов для нужд МДОУ "Д/с №1"
    На право заключения гражданско-правового договора на поставку средств, влияющих на процессы обмена и препаратов гормональных для нужд МБУ «Сосногорская ЦРБ» муниципального образования муниципального района «Сосногорск»
    Оказание услуг по отлову, транспортировке, передержке, усыплению и утилизации безнадзорных, бродячих собак на территории муниципального района «Печора»
    Поставка стола операционного универсального с моторным и ножным приводом
    На поставку мебели для муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 9 с. Объячево»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.