Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-10-2012

Поставка реагентов клинико-диагностической лаборатории Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер» для проведения ПЦР-исследований в 4 квартале 2012 года (#6885289)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 78 605 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200028612000030
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканский кожно-венерологический диспансер"
Наименование заказа: Поставка реагентов клинико-диагностической лаборатории Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер» для проведения ПЦР-исследований в 4 квартале 2012 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканский кожно-венерологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Морозова, 112/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Морозова, 112/1, -
Контактное лицо Попова Галина Николаевна
Телефон: 8-8212-438609
Факс: 7-8212-438609
Электронная почта: kdvrk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Морозова, 112/1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2012 в 09:00
Место: котировочная заявка должна быть представлена в письменном виде и составлена в соответствии с прилагаемой формой (приложение №3) которая прикреплена отдельным файлом на странице "Сопроводительная документация"; при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица, оформленной в соответствии с требованиями законодательства; в случае если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи – доверенность.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.10.2012 в 15:40
Место: Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Морозова, 112/1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423889 Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 78605.18 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в техническом задании -приложении №1 и размещено отдельным файлом на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены расходы на соответствующую упаковку, доставку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканский кожно-венерологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167023, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Морозова, 112/1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения договора до полного исполнения обязательств отдельными партиями по заявкам Заказчика.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет в течение 15 банковских дней после подписания Сторонами товарно-транспортной накладной и предоставления счета-фактуры.

Документация


  • Форма котировочной заявки приложение №3.doc
  • техническое задание приложени №1.doc
  • договор проект приложение №4.doc
  • обоснование цены приложение №2 4кв.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4500297
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт транспортных средств (грузовые автомобили и автобус)
    Выполнение работ по ремонту помещения моторного цеха для нужд МУ "Медавтотранспорт"
    На право заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта в помещениях Специального приемника для содержания лиц, арестованных в административном порядке, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова, 66а.
    Оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру сотрудников ГБУ РК «Сыктывкарский ПНИ».
    Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков для обслуживания двенадцати многоквартирных жилых домов, оформление межевых планов и осуществление постановки земельных участков на государственный кадастровый учет.
    Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков для обслуживания одиннадцати многоквартирных жилых домов, оформление межевых планов и осуществление постановки земельных участков на государственный кадастровый учет.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.