Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107300022012000341
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Наименование заказа: Поставка аппарата для гистологической обработки тканей АГТ 11 - ФМП или эквивалент для нужд муниципального учреждения "Усинская центральная районная больница"
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Контактное лицо Киреева Ирина Александровна
Телефон: 7-82144-28130-181
Факс: 7-82144-28572
Электронная почта: kireeva@city.usinsk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, Больничный проезд, 2, Муниципальное учреждение "Усинская центральная районная больница"
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2012 в 08:45
Место: Прикреплена к настоящему извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.10.2012 в 17:15
Место: 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13, кабинет № 203, сектор по размещению муниципальных заказов, E-mail: kireeva@city.usinsk.ru. Приём котировочных заявок производится с
08 часов 45 минут до 17 часов15 мин, пятница с 08 часов 45 минут до 15 часов 45 минут, с перерывом на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (время московское), кроме выходных и
праздничных дней. Котировочные заявки принимаются в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа в соответствии с ч.2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. №
94-ФЗ.Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае подачи котировочной заявки не по адресу, указанному в данном
пункте, сектор по размещению муниципальных заказов не несет ответственности за своевременность ее получения.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311240 Приборы и аппараты для медицинских лабораторных исследований
Начальная (Максимальная) цена контракта 290000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в техническом задании, прикрепленном к настоящему извещению в виде файла, на странице
"Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В общую стоимость поставляемого Товара входят все расходы, связанные с выполнением условий договора, в том числе стоимость страховки, маркировки, тары, упаковки, погрузки, доставки
Товара «Заказчику», гарантийную замену, сертификацию, а также налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение "Усинская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, Больничный проезд, 2, Муниципальное учреждение "Усинская центральная районная
больница"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара производится «Поставщиком» в течение 21 дня с даты подписания договора.
Источник финансирования заказа Средства муниципального учреждения «Усинская центральная районная больница».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится «Заказчиком» путем перечисления денежных средств «Поставщику» в течение 20 (двадцати)
банковских дней со дня передачи Товара на основании счета-фактуры «Поставщика» с приложением акта приема-передачи и товарной накладной.
Документация
проект договора.doc
Форма котировочной заявки.doc
обоснование цены.xls
техническое задание.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4487343
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования системы мониторинга и вывод сигнала тревожных сообщений о пожаре на пульт ЕДДС-01 в ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» на 2013 годУстановка окна в здании Филиала федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в Усть-Вымском районе» (рабочее место в городе Емва)» Оказание услуг по установке узла учета питьевой воды на вводе трубопровода холодного водоснабжения в комплексе зданий МБУ «Воргашорская больница» по адресу: г. Воркута, пос. Воргашор, ул. Катаева, д.12.Выполнение работ по поставке и монтажу прибора учета тепловой энергии в здании начальной школы Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» г.ПечораОказание услуг по профессиональному обучению (подготовке) безработных граждан по профессии "Мастер по маникюру, специалист по гелиевым технологиям".Поставка автомобиля для ГБУ РК «Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий города Сыктывкара»