Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-10-2012

Поставка аппарата для гистологической обработки тканей АГТ 11 - ФМП или эквивалент для нужд муниципального учреждения "Усинская центральная районная больница" (#6895151)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 290 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107300022012000341
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Наименование заказа: Поставка аппарата для гистологической обработки тканей АГТ 11 - ФМП или эквивалент для нужд муниципального учреждения "Усинская центральная районная больница"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Контактное лицо Киреева Ирина Александровна
Телефон: 7-82144-28130-181
Факс: 7-82144-28572
Электронная почта: kireeva@city.usinsk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, Больничный проезд, 2, Муниципальное учреждение "Усинская центральная районная больница"
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2012 в 08:45
Место: Прикреплена к настоящему извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.10.2012 в 17:15
Место: 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13, кабинет № 203, сектор по размещению муниципальных заказов, E-mail: kireeva@city.usinsk.ru. Приём котировочных заявок производится с 08 часов 45 минут до 17 часов15 мин, пятница с 08 часов 45 минут до 15 часов 45 минут, с перерывом на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (время московское), кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки принимаются в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа в соответствии с ч.2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае подачи котировочной заявки не по адресу, указанному в данном пункте, сектор по размещению муниципальных заказов не несет ответственности за своевременность ее получения.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311240 Приборы и аппараты для медицинских лабораторных исследований
Начальная (Максимальная) цена контракта 290000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в техническом задании, прикрепленном к настоящему извещению в виде файла, на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В общую стоимость поставляемого Товара входят все расходы, связанные с выполнением условий договора, в том числе стоимость страховки, маркировки, тары, упаковки, погрузки, доставки Товара «Заказчику», гарантийную замену, сертификацию, а также налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение "Усинская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, Больничный проезд, 2, Муниципальное учреждение "Усинская центральная районная больница"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара производится «Поставщиком» в течение 21 дня с даты подписания договора.
Источник финансирования заказа Средства муниципального учреждения «Усинская центральная районная больница».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится «Заказчиком» путем перечисления денежных средств «Поставщику» в течение 20 (двадцати) банковских дней со дня передачи Товара на основании счета-фактуры «Поставщика» с приложением акта приема-передачи и товарной накладной.

Документация


  • проект договора.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • обоснование цены.xls
  • техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4487343
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования системы мониторинга и вывод сигнала тревожных сообщений о пожаре на пульт ЕДДС-01 в ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» на 2013 год
    Установка окна в здании Филиала федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в Усть-Вымском районе» (рабочее место в городе Емва)»
    Оказание услуг по установке узла учета питьевой воды на вводе трубопровода холодного водоснабжения в комплексе зданий МБУ «Воргашорская больница» по адресу: г. Воркута, пос. Воргашор, ул. Катаева, д.12.
    Выполнение работ по поставке и монтажу прибора учета тепловой энергии в здании начальной школы Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» г.Печора
    Оказание услуг по профессиональному обучению (подготовке) безработных граждан по профессии "Мастер по маникюру, специалист по гелиевым технологиям".
    Поставка автомобиля для ГБУ РК «Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий города Сыктывкара»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.