Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-03-2023

Оформление личных медицинских книжек для работников отдельных профессий, производств и организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения (#69419641)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Организатор тендера: ФКУ ИК-1 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100260950123100124
Номер 100260950123100124
Дата и время размещения закупки 21.03.2023 17:19
Дата и время окончания подачи предложений 23.03.2023 09:00
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-1 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
ИНН организации 1101465050
КПП организации 110101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Попов Михаил Валериевич
Адрес организации 167028, РЕСПУБЛИКА КОМИ, ГОРОД СЫКТЫВКАР, ул МИКРОРАЙОН ВЕРХНИЙ ЧОВ, д. ДОМ 9
Адрес электронной почты заказчика zonka1@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(821)223-00-41
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оформление личных медицинских книжек для работников отдельных профессий, производств и организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 4310.46
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Предоплата
Размер предоплаты 30 %
Условия выплаты аванса на основании выставленного Исполнителем счета. Окончательный расчет осуществляется в течении 7 (семи) рабочих дней с момента подписания сторонами акта об оказании услуг на основании выставленного счета-фактуры.
Планируемая дата заключения контракта 24.03.2023
Срок действия контракта по 25.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 01.10.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла прокт договора на мед книжки.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Коми, г Сыктывкар
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ. Оформление личной медицинской книжки
Дополнительное описание товара, работы, услуги для работников отдельных профессий, производств и организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения
Страна происхождения
Количество 11 (шт.)
Цена за ед. руб. 391.86 (Не выше)
Стоимость, руб. 4310.46
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 21.03.2023 19:28

Приложения

Обоснование НМЦК - 2023-03-21 мед книжки.xlsx
прокт договора на мед книжки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Элементы первичные и батареи первичных элементов
Оказание клининговых услуг по уборке служебных помещений в здании ФКУ Упрдор «Северо-Запад» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д.3
Приобретение конвертов и государственных знаков почтовой оплаты
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА: СТАЖИРОВКА
Закупка марок, согласно спецификации (приложение №1 к проекту государственного контракта)
Текущий ремонт служебного помещения Иркутского ЛО МВД России на воздушном транспорте (оборудование органическим стеклом специального помещения) (Прочая закупка товаров, работ и услуг)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.