Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200030623002694
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"Название тендера Поставка кресел гинекологических для осмотра/терапевтических процедур, механических, в рамках проекта "Модернизация первичного звена здравоохранения" в 2024 году (N9)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8
Ответственное должностное лицо Чужмарова Наталья Аркадьевна (ЭА 2775)
Телефон: 7-8212-301265-1269
Факс: 7-8212-255494
Электронная почта: gutorgi@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Министерство здравоохранения Республики Коми.
167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 49, телефон: (8212) 28-64-17, е-mail: gz@minzdrav.rkomi.ru.
Ответственное должностное лицо заказчика: Шаповалова Полина Константиновна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2023 16:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2023 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 102 920 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232110148649111010100106590013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (приложение № 3 к Контракту) (далее – Место доставки). Оказание Услуг осуществляется Поставщиком в Месте доставки в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (приложение № 3 к Контракту).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло гинекологическое для осмотра/терапевтических процедур, механическое |
32.50.50.190-00002252 |
Штука |
14 |
78780 |
1102920 |
Итого: 1102920 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55146.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с разделом 10 проекта контракта (Приложение №IV к извещению об осуществлении закупки). Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (Министерство здравоохранения Республики Коми, л/с БИК 018702501,
Кор.сч. 40102810245370000074.
Назначение платежа: _______________
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 55146 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств и требования к такому обеспечению установлены в разделе 8 проекта контракта (приложение № IV к настоящему извещению). Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Получатель: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (Министерство здравоохранения Республики Коми, л/с БИК 018702501,
Кор.сч. 40102810245370000074.
Назначение платежа: _______________
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301072000001001
Номер позиции 202301072000001001000665
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2775 II. Обоснование НМЦК.docx
2775 IV. Проект контракта.docx
2775 I. Описание объекта закупки.docx
2775 III. Требования к содержанию составу заявки на участие в ЭА.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по текущему ремонту крыльца ГБУ РК "ЦСЗН Удорского района" по адресу: Республика Коми, Удорский район, с. Кослан, ул. Гагарина, д.9Поставка кресел офисныхПоставка металлургической продукцииПоставка специализированной обуви для сотрудниковПоставка медицинских изделий для отделения гемодиализа ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница»Поставка медицинских изделий для отделения эндоскопии ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-662к)