Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300055123000296
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка реагентов диагностических для иммунологических исследований
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ПР-Д БОЛЬНИЧНЫЙ, Д. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ПР-Д БОЛЬНИЧНЫЙ, Д. 2
Ответственное должностное лицо Филиппова Ольга Владимировна
Телефон: 8-82144-41428-238
Электронная почта: zzzzz.2011@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2023 08:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 111 540 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232110600832211060100102850012120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница», находящееся по адресу: 169710, Республика Коми, г. Усинск, Больничный проезд, д. 2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Множественные антитела против иммуноглобулинов/комплемента эритроцитов типирование ИВД, набор, реакция агглютинации |
21.20.23.110-00010155 |
Набор |
4 |
27885.06 |
111540.24 |
Итого: 111540.24 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5577.01 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Договора установлено в размере 5 % начальной (максимальной) цены Договора.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303073000551003
Номер позиции 202303073000551003000286
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Информационная карта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (овощная консервация) для нужд ГБУЗ РК "РГВВиУБД"Поставка сшивателя кожи медицинского хирургического многоразовогоПоставка лекарственного препарата – Ривароксабан на 2023 годПоставка воды для инъекций на 2023 годПоставка бумаги для офисной техники Текущий ремонт помещений №39, 54 второго этажа, №10, 11, 25, 47, 50 третьего этажа, №39, 40 четвертого этажа согласно паспорта БТИ в здании Государственного бюджетного учреждения здравоохранения РК "Сыктывкарская городская поликлиника № 3> по адресу: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, дом 41.>