Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-11-2023

Поставка расходного материала для лаборатории - 39 (#74530125)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 320 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300039323000181
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОЙГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходного материала для лаборатории - 39
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОЙГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, УЛ. НАБЕРЕЖНАЯ, Д.103Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, УЛ. НАБЕРЕЖНАЯ, Д.103Б
Ответственное должностное лицо Мечетин Вадим Сергеевич
Телефон: 7-82132-91294
Факс: 7-82132-91294
Электронная почта: crb_pfo2@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Гуляев Виталий Александрович - заместитель главного врача по экономическим вопросам, e-mail: crb_koi_zakupki@mail.ru, номер контактного телефона (82132)91276, ответственный за размещение извещения: Гавриленко Елена Николаевна - специалист в сфере закупок, e-mail: crb_koi_zakupki@mail.ru , номер контактного телефона (82132)91294

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2023 09:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2023 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 320 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232111100022311110100101900012120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Набережная, д.101

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Набор реагентов для определения COVID-19 и гриппа А/B в носо- и ротоглотке Штука 2000 160 320000


Итого: 320000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 16000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с проектом договора (Приложение №IV к извещению о закупке).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303073000393002
Номер позиции 202303073000393002000191


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


II. Обоснование НМЦК.docx

IV. Проект контракта.docx

I.Описание объекта закупки (техническое задание).docx

III. Требование к содержанию составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для нужд ГУ РК "ККД" в 2024 году (ЭЗК-18/24)
Поставка рыбы трескообразной мороженой (минтай)
Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для оргтехники
Поставка костюмов ветровлагозащитных из мембранной ткани для нужд Главного управления МЧС по Республике Коми
Приобретение гирлянды на елку, светодиодных консолей
Оказание комплекса охранных услуг для нужд ЭМУП "Жилкомхоз"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.