Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-12-2012

На поставку шприцев медицинских (#7611198)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 292 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200022412000251
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканская больница"
Наименование заказа: на поставку шприцев медицинских

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114
Контактное лицо Анискевич Анна Вячеславовна
Телефон: 7-8212-211886
Факс: 7-8212-211589
Электронная почта: ann.krb11@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, д. 114
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2012 в 08:30
Место: прикреплено к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.12.2012 в 14:00
Место: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Коми республиканская больница», 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина д. 114, отдел государственных закупок и заказов
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311115 Шприцы (медицинские)
Начальная (Максимальная) цена контракта 292700 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Шприц медицинский (Шприц 2-х компонентный, 2мл, одноразовый, стерильный с импортной иглой, соединение шприца с иглой типа Луер) шт 50 000 2. Шприц медицинский (Шприц 2-х компонентный, 10мл, одноразовый, стерильный с импортной иглой, соединение шприца с иглой типа Луер) шт 55 000 3. Шприц медицинский (Шприц 2-х компонентный, 20мл, одноразовый, стерильный с импортной иглой, соединение шприца с иглой типа Луер) шт 36 000
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе стоимость товара, расходы на упаковку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена Договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением снижения цены Договора по соглашению Сторон без изменения предусмотренного Договором количества товара и иных условий исполнения Договора в соответствии с ч. 4.1. ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, д. 114
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение срока действия договора по заявкам Заказчика
Источник финансирования заказа средства ТФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет. Оплата производится в течение 15 рабочих дней с момента поставки товара.

Документация


  • Приложение № 3 Проект договора.doc
  • Приложение № 2 Обоснование НМЦ.doc
  • Приложение № 4 Форма котировочной заявки.docx
  • Приложение №1.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5186254
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Реагенты для анализаторов
    Поставка прочих продуктов питания для нужд МОУ «ГИЯ»
    Поставка молочных продуктов для МОУ «СОШ №14»
    Поставка мяса на 1-й квартал 2013 года
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан и женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в 2013 году, по программе «1С: Зарплата и Управление персоналом 8» (повышение квалификации)
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан в 2013 году, по профессии «Стропальщик» (профессиональная подготовка)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.