Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200030624000584
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"Название тендера Поставка игл и ланцетов для клинико-диагностической лаборатории ГУ РК "ККД" на первое полугодие 2024 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8
Ответственное должностное лицо Губер Ольга Фёдоровна
Телефон: 8-8212-301234-1230
Электронная почта: o.f.guber@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР". Место нахождения: Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. МАРКОВА, Д.1. Почтовый адрес:Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. МАРКОВА, Д.1. Телефон: 7-8212-280236. Адрес электронной почты: kardio-kot@mail.ru Ответственное лицо: Кизаев Максим Петрович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2024 11:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 417 750 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242110148723011010100101750013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер», 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д. 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Игла для забора крови, стандартная |
32.50.13.110-00005042 |
Штука |
15000 |
5.75 |
86250 |
Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии |
32.50.13.190-00007054 |
Штука |
7000 |
9.55 |
66850 |
Ручка-скарификатор автоматическая, одноразового использования |
32.50.13.190-00007473 |
Штука |
21000 |
12 |
252000 |
Игла двухсторонняя для взятия крови с присоединенным держателем с защитой от укола иглой |
32.50.13.190-00007473 |
Штука |
500 |
5.9 |
2950 |
Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии |
32.50.13.190-00007054 |
Штука |
1000 |
9.7 |
9700 |
Итого: 417750 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20887.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 9 проекта контракта (Приложение №IV к извещению об осуществлении закупки). Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора: Получатель: Министерство финансов Республики Коми (ГУ РК "ККД", л/с БИК 018702501 ЕКС (банковский счет, входящий в состав единого казначейского счета), поле15: 40102810245370000074 Казначейский счет, поле 17: 03224643870000000700 код бюджетной классификации - 00000000000000000510.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403072000159001
Номер позиции 202403072000159001000175
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
416 ii. обоснование нмцк.docx
416 iv. проект контракта.docx
416 i. описание объекта закупки (изм).docx
416 iii. требование к содержанию и составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка индикаторной бумаги (Воркутинский филиал)Поставка медицинских изделий (бумага для диагностической аппаратуры) для нужд ГУ "Республиканский врачебно-физкультурный диспансер"Поставка кислорода жидкого медицинскогоПоставка лекарственного препарата (Йопромид)Поставка лекарственного препарата – ПИПЕКУРОНИЯ БРОМИД для нужд ГУ РК «ККД» в 2024 году (ЭЗК-115/24)Поставка медицинских изделий (воздуховоды, контейнеры, краники, лотки) для нужд ГУ РК "Клинический кардиологический диспансер" в 2024 году (ЭЗК-123/24)