Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-01-2013

На поставку расходных стоматологических материалов (#7803250)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 295 650 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № ____ от ________ )
Номер извещения: Номер извещения создается автоматически при публикации
Наименование закупки: На поставку расходных стоматологических материалов
Способ проведения закупки: Приглашение делать оферты

Заказчик
Наименование организации: Государственное автономное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканская стоматологическая поликлиника"
Место нахождения: 167000, Коми, Сыктывкар, Ленина, дом 84
Почтовый адрес: 167000, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 84

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Рыкова Татьяна Евгеньевна
Адрес электронной почты: stomatrk@yandex.ru
Телефон: +7 (8212) 441317
Факс:

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Поставка расходных стоматологических материалов
Начальная (максимальная) цена договора: 295 650,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 2423910 Материалы стоматологические 51.46 Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями Упаковка 115
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 167000, г.Сыктывкар, ул.Ленина,84

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 30.01.2013 по 06.02.2013
Место предоставления документации: 167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Ленина, 84, каб. 28
Порядок предоставления документации: Ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8:30 до12:00 и 13:00 до 16:30 часов московского времени. А также бесплатно в электронном виде на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 06.02.2013 16:30
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 07.02.2013 14:00
Место: 167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Ленина, 84, каб. 28
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 11.02.2013 14:00
Место: 167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Ленина, 84, каб. 28
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

7-1013 ЗД_оферты_расходные материалы_11_2012 1 (действующая) 29.01.2013 15:19 (МСК) 29.01.2013 13:52 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме на поставку продуктов питания на 1 квартал 2013 года для нужд санатория "Юбилейный" ОАО НПО"Базальт" и НПП "НМЗ ОАО "НПО "Базальт"
Поставка автомобильного топлива
Аммоний сернокислый (сульфат аммония очищенный сорт 1 марка "А")
Оказание услуги по страхованию гражданской ответственности в результате аварии на ОПО (Обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц в результате аварии на ОПО)
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовой техники
Поставка КТП, МТП в 2013 году для нужд филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.