Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-12-2024

Поставка расходных материалов для скрининга антиэритроцитарных антител у всех категорий пациентов и доноров, индивидуального подбора, в 8-ми пробирочной гелевой технологии совместимой с оборудованием Across используемым заказчиком (#82845196)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 2 950 402 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР КРОВИ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходных материалов для скрининга антиэритроцитарных антител у всех категорий пациентов и доноров, индивидуального подбора, в 8-ми пробирочной гелевой технологии совместимой с оборудованием Across используемым заказчиком
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 18.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56502 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 710471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР КРОВИ"
ИНН 1101487093
КПП 110101001
ОГРН 1031100400869
Фактический адрес заказчика 167000, Г. СЫКТЫВКАР, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, Д. 59А
Почтовый адрес заказчика 167001, г Сыктывкар, пр-кт Октябрьский, дом 59А

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2025 в 12:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с извещением об электронном аукционе
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.01.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.01.2025
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с извещением об электронном аукционе
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с извещением об электронном аукционе
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с извещением об электронном аукционе

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.12.2024 по 09.01.2025
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230746572
Номер позиции в плане закупок П31

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ПОСТАВКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СКРИНИНГА АНТИЭРИТРОЦИТАРНЫХ АНТИТЕЛ У ВСЕХ КАТЕГОРИЙ ПАЦИЕНТОВ И ДОНОРОВ, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДБОРА, В 8-МИ ПРОБИРОЧНОЙ ГЕЛЕВОЙ ТЕХНОЛОГИИ СОВМЕСТИМОЙ С ОБОРУДОВАНИЕМ ACROSS ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ЗАКАЗЧИКОМ.
Начальная (максимальная) цена договора 2 950 402 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 2
2 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 20
3 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 2
4 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 54
5 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 12
6 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 58
7 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 4
8 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Флакон 11
9 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 2

Документация

Извещение (18.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Концентрирующие патроны
Поставка, проектирование, изготовление, монтаж и пуско-наладочные работы КОС в блочно-модульном исполнении, канализационной насосной станции и резервного источника электроснабжения в с. Куратово
№ 256-2025 на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Модернизация тепловой сети 5К5-5К10 по ул. Громова, 51»
№ 255-2025 на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Модернизация тепловой сети от т/к 1К29 до т/к 1К30 в районе здания № 68 по ул. Советская в г. Сыктывкаре, Республики Коми»
Оказание услуг по технической поддержке специального программного обеспечения государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие» и консультационных услуг по работе с ПИ "АМИРС"
Поставка полуприцепа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.