Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-04-2013

Право заключения договора на поставку медицинского инструментария для нужд ГАУЗ РК «Республи-канская стоматологическая поликлиника» (#8396413)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 1 180 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 09.04.2013 )
Номер извещения: 31300245005
Наименование закупки: право заключения договора на поставку медицинского инструментария для нужд ГАУЗ РК «Республи-канская стоматологическая поликлиника»
Способ проведения закупки: Приглашение делать оферты

Заказчик
Наименование организации: Государственное автономное учреждение здравоохранения Республики Коми "Республиканская стоматологическая поликлиника"
Место нахождения: 167000, Коми, Сыктывкар, Ленина, дом 84
Почтовый адрес: 167000, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 84

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Рыкова Татьяна Евгеньевна
Адрес электронной почты: stomatrk@yandex.ru
Телефон: +7 (8212) 441317
Факс:

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: право заключения договора на поставку медицинского инструментария для нужд ГАУЗ РК «Республи-канская стоматологическая поликлиника»
Начальная (максимальная) цена договора: 1 180 000,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 5231000 Услуги по розничной торговле фармацевтическими, медицинскими товарами, косметикой и туалетными принадлежностями 52.3 Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами Штука 630
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Ленина, 84

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.04.2013 по 17.04.2013
Место предоставления документации: 167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Ленина, 84
Порядок предоставления документации: Закупочную документацию можно получить в письменной форме на основании письменного заявления по адресу: 167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Ленина, 84, каб. 28, с 10 апреля 2013 по 17 апреля 2013 года, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8:30 до 12:00 и с 13:00 до 16:30 часов московского времени. А также бесплатно в электронном виде на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 17.04.2013 16:30
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 22.04.2013 14:00
Место: 167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Ленина, 84
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

извещение_инструментарий 21_2013 1 (действующая) 09.04.2013 15:00 (МСК) 09.04.2013 14:43 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по информационному обслуживанию справочной правовой системы для нужд филиала ОАО «ОГК-2» - Новочеркасская ГРЭС
Запрос котировок цен в электронной форме на изготовление дневника для обучающихся общеобразовательных учреждений Нижневартовского района в 2013-2014 учебном году
На право заключения договора об оказании услуг по организации информационно-справочного обслуживания и телемаркетинга
Право заключения договора на поставку сухого гелевого течеискателя с принадлежностями
Поставка шин для автомобилей и дорожно-строительной техники во 2 квартале 2013 года для нужд ОАО «ОмскВодоканал»
Извещение о повторном продлении срока проведения закрытого конкурса по лоту №12/ЮЗТНП/ТП/4.1/05.2013 «Техническое перевооружение системы измерения количества и показателей качества нефтепродуктов ЛПДС «Прибой». Филиал ОАО «Юго-Запад транснефтепродукт» «Сызранское ПО» п.4.1.2»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.