Тендеры и конкурсные торги / Коми / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-04-2013

Поставка реактивов биохимических для биохимического анализатора HUMASTAR 600 (#8456929)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 496 232 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300120813000049
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Интинская центральная городская больница"
Наименование заказа: Поставка реактивов биохимических для биохимического анализатора HUMASTAR 600

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Интинская центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Контактное лицо Зверева Елена Александровна
Телефон: 7-82145-61661
Факс: 7-82145-60869
Электронная почта: jurcgb@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.04.2013 в 09:00
Место: Согласно приложению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.04.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423899 Препараты диагностические прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 496231.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену отпускаемого товара должны быть включены все расходы на перевозку, погрузо – разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Интинская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 календарных дней с даты заключения договора
Источник финансирования заказа Средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата поставляемого по настоящему договору Товара производится Заказчиком по факту поставки Товара в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня получения Заказчиком от Поставщика счёта-фактуры (счёта), выставленного согласно подписанной сторонами Товарной накладной (форма ТОРГ-12), путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика

Документация


  • ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx
  • ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc
  • ОБОСНОВАНИЕ начальной максимальной цены договора .doc
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5914751
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения городского поселения «Микунь»
    Поставка автоклава.
    На право заключения гражданско-правового договора на поставку средств, действующих на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания для нужд ГБУЗ РК «Сосногорская ЦРБ»
    Поставка изделий хлебобулочных и мучных кондитерских для нужд МОУ «НШДС № 1»
    Поставка препаратов из крови и головного мозга животных Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Коми «Центральная поликлиника г. Сыктывкара»
    Выполнение работ по организации и проведению аттестации рабочих мест по условиям труда в Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.