Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги / страхование / коммунальные

03-03-2008

Бумага и бумажные изделия (#203895)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: аукционе на поставку бумаги и бумажных изделий в 2008 году для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» и его филиалов

Уникальный номер закупки: № ОАП -03/08

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми"

Место нахождения: 167001 Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Димитрова 3/3

Почтовый адрес: 167001, г.Сыктывкар, ул. Димитрова 3/3

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 167001, г.Сыктывкар, ул. Димитрова 3/3

Телефон: 8(8212) 43-54-22

Факс: 8(8212) 31-17-29

Адрес электронной почты: zakcgsen@mail.ru

Контактное лицо: Суворова Дина Геннадьевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. поставка бумаги и бумажных изделий для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» по адресу: 167010, г.Сыктывкар, ул.Димитрова 3/3;

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 120

Наименование товара (работы, услуги): бумага и бумажные изделия

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 21. Целлюлоза, древесная масса, бумага, картон и изделия из них

Количество товара (объем работ, услуг): согласно аукционной документации

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно аукционной документации

Лот №2. поставка бумаги и бумажных изделий для нужд филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Ухта» по адресу: 169300, г. Ухта, ул. Севастопольская, д. 1а.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 50

Наименование товара (работы, услуги): бумага и бумажные изделия

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 21. Целлюлоза, древесная масса, бумага, картон и изделия из них

Количество товара (объем работ, услуг): согласно аукционной документации

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно аукционной документации

Лот №3. поставка бумаги и бумажных изделий для нужд филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпи-демиологии в городе Усинске» по адресу: 169712, г.Усинск, ул. Молодежная, д. 22а.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 50

Наименование товара (работы, услуги): бумага и бумажные изделия

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 21. Целлюлоза, древесная масса, бумага, картон и изделия из них

Количество товара (объем работ, услуг): согласно аукционной документации

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно аукционной документации

Лот №4. поставка бумаги и бумажных изделий для нужд филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Воркуте», 169900, г. Воркута, Бульвар Пищевиков,15;

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 33,8

Наименование товара (работы, услуги): бумага и бумажные изделия

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 21. Целлюлоза, древесная масса, бумага, картон и изделия из них

Количество товара (объем работ, услуг): согласно аукционной документации

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно аукционной документации

Лот №5. поставка бумаги и бумажных изделий для нужд филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Печоре» по адресу: 169600, г. Печора, Печорский проспект, 18.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 37

Наименование товара (работы, услуги): бумага и бумажные изделия

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 21. Целлюлоза, древесная масса, бумага, картон и изделия из них

Количество товара (объем работ, услуг): согласно аукционной документации

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно аукционной документации

Лот №6. поставка бумаги и бумажных изделий для нужд филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Койгородском районе» по адресу: 168170, Койгородский район, с. Койгородок, ул. Советская, д. 46.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 45

Наименование товара (работы, услуги): бумага и бумажные изделия

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 21. Целлюлоза, древесная масса, бумага, картон и изделия из них

Количество товара (объем работ, услуг): согласно аукционной документации

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно аукционной документации

Место поставки

Код места поставки: респ. Коми

Место поставки: по адресу ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» и его Филиалов.

Условия поставки: по текущим заявкам, в течение 10 дней после 30 % предоплаты по выставленному счету. Окончательный расчет в течение 5 дней после поставки товара.

Сроки (периоды) поставки: в течение 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: 30 % предоплата по выставленному счету. Окончательный расчет в течение 5 дней после поставки товара

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: Шаг аукциона 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Государственный заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет документацию об аукционе, как в форме электронного документа, так и на бумажном носителе. Предоставление документации об аукционе осуществляется без взимания платы. Документация об аукционе в письменной форме предоставляется по адресу: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 3/3, каб. 14. Ответственное лицо за регистрацию, выдачу документации об аукционе на бумажном носителе, в электронной форме – Суворова Дина Геннадьевна, тел./факс: (8212) 31-17-29, 43-54-22; E-mail: zakcgsen@mail.ru Заинтересованное лицо, пожелавшее принять участие в аукционе, направляет в адрес Государственного заказчика заявление о предоставлении документации об аукционе в письменном либо в электронном виде

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru//index.html

Размер, порядок и срок внесения платы: не предусмотрено

извещение о проведении аукциона | [57 KB] (29.02.2008 10:46)

аукционная документация | [340 KB] (29.02.2008 10:49)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 3/3

Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа должен подать заявку на участие в аукционе по адресу Государственного заказчика по форме, установленной в документации об аукционе.

Дата начала подачи заявок: 01.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 24.03.2008 14:00

Начало рассмотрения заявок

Место: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 3/3

Дата: 24.03.2008

Проведение аукциона

Место: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 3/3

Дата: 26.03.2008

Порядок проведения аукциона

согласно аукционной документации

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 29.02.2008

Создан: 29.02.2008 09:30

Последняя модификация: 29.02.2008 12:55

Источник: zakupki.gov.ru/108201052


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.