Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

23-11-2013

Выполнение работ по ремонту с устройством пандуса входной группы здания государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Удорского района». (#10631151)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 263 965 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200009613000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Удорского района"
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту с устройством пандуса входной группы здания государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Удорского района».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Удорского района"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, Советская, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, Советская, 2, -
Контактное лицо Демидова Надежда Викторовна
Телефон: 78-2135-33035
Факс: 78-2135-33090
Электронная почта: buh_uszn@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, Гагарина, 9, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013 в 09:00
Место: - котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (с использованием ЭЦП) в срок, указанный в настоящем извещении. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается; - котировочная заявка должна иметь четкую печать текстов и быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; - при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; - при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); - при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица; - в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, - доверенность.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, Советская, 2, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540213 Устройство лестниц, площадок, крылец, веранд, террас
Начальная (Максимальная) цена контракта 263965 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 12 кв. м. Выполнение работ и применяемые материалы, их объем должны соответствовать разработанной и прилагаемой к извещению локальной смете № 1 (приложение № 1).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора формируется с учетом всех расходов, связанных с его исполнением, в т.ч. расходы на выполнение объемов работ, приобретение и доставку материалов, гарантию на выполненные работы, вывоз строительного мусора, используемые машины и механизмы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Удорского района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, Гагарина, 9, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 календарных дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения за счет субсидии на иные цели из республиканского бюджета Республики Коми
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в безналичной форме по окончанию выполненных работ в течение 10 (десяти) рабочих дней после предоставления справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), в соответствии с локальной сметой, с учетом понижающего коэффициента К=__, рассчитанного как отношение цены договора, определенной по результатам запроса котировок к начальной (максимальной) цене договора, и подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков.

Документация


  • крыльцо с пандуом.xls
  • Ремонт крыльца . ЦСЗН.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7676553
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.