Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

23-11-2013

Услуги по ремонту санузла в административном здании ЦЗН (#10631166)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 81 686 рублей
Закупочная организация: ГУ РК "ЦЗН Сысольского района"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200015513000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение Республики Коми "Центр занятости населения Сысольского района"
Наименование заказа: Услуги по ремонту санузла в административном здании ЦЗН

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение Республики Коми "Центр занятости населения Сысольского района"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, ул. Советская, 23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, ул. Советская, 23, -
Контактное лицо Митюшев Евгений Витальевич
Телефон: 7-2131-91271
Факс: 7-2131-91271
Электронная почта: sysola@zn.rkomi.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, ул. Советская, 23
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013 в 08:00
Место: Приложение 3
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, ул. Советская, 23, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540000 Услуги по завершению строительства
Начальная (Максимальная) цена контракта 81686 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Соответствие техническому заданию (приложение 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену услуг включаются все расходы, связанные с выполнением работ в соответствии с условиями настоящего контракта, в том числе: - стоимость выполнения всего комплекса работ; - стоимость материалов и оборудования, используемых для выполнения работ; - стоимость доставки материалов и оборудования до места выполнения работ, их погрузка и разгрузка, охрана; - стоимость гарантийных обязательств; - все непредвиденные затраты, которые могут возникнуть до окончания действия контракта; - налоги, сборы, пошлины и иные обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение Республики Коми "Центр занятости населения Сысольского района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, ул. Советская, 23
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 25 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа Республиканский бюджет Республики Коми
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичной форме. Авансовый платеж в размере 30% цены контракта в течение 10 рабочих дней со дня подписания Сторонами контракта на основании выставленного счета на перечисление авансового платежа Подрядчиком Заказчику. Остальные 70% цены контракта по факту выполнения работ в течение 10 рабочих дней со дня подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (форма №КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3) на основании счета на оплату цены контракта (за вычетом авансового платежа, выплаченного Заказчиком) и счетов-фактур Подрядчика.

Документация


  • Приложение №3 Форма котировочной заявки и проект договора.doc
  • Приложение №2 Техническое задание.doc
  • Приложение №4 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
  • Приложение 1 к договору смета ф4 санузел.rtf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7673505
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обслуживание электрических сетей в административном здании филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в Усть-Куломском районе» в 2014 году
    Поставка лекарственного препарата эптаког альфа
    Поставка инструментов колющих
    "Поставка овощей в 1 квартале 2014 года для нужд ГБУЗ РК "ВБ"
    На оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования системы мониторинга и выводу сигнала тревожных сообщений о пожаре на пульт ЕДДС-01 в ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в 2014 году
    Поставка препаратов для лечения инфекционных заболеваний

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.