Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

12-04-2014

На выполнение работ по ремонту кабинета в здании администрации муниципального района «Сосногорск» по адресу: г. Сосногорск, ул. З.Космодемьянской, д. 72. (#12150030)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 182 637 рублей
Закупочная организация: КУИ АДМИНИСТРАЦИИ МР "СОСНОГОРСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300047914000034
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района "Сосногорск"
Название тендера на выполнение работ по ремонту кабинета в здании администрации муниципального района «Сосногорск» по адресу: г. Сосногорск, ул. З.Космодемьянской, д. 72.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района "Сосногорск"
Место нахождения Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, ул. Куратова, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, ул. Куратова, 2, -
Ответственное должностное лицо Мелехина Екатерина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2014 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок (далее также заявка) в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу: 169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Куратова,2, 1 этаж, приемная. В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы, в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие заявка подается в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения целостности и защищенности заявок, поданных в письменной форме, на конверте обязательно указываются: наименование объекта закупки, слова "Не вскрывать до____ час.____ мин. ___.___.2014" (указать время и дату вскрытия конвертов с заявками указанные в извещении о проведении запроса котировок). Если конверт оформлен не в соответствии с указанными требованиями, уполномоченный орган не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока. Заявка, подаваемая с использованием единой информационной системы в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе отозвать или изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. В случае внесения изменений в заявку, такие изменения являются составной частью такой заявки. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок распространяется и на порядок подачи изменений к ним. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 182 636 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района "Сосногорск" - 100%.
Номер организации заказчика 01073000025
Организация заказчика Администрация муниципального образования муниципального района "Сосногорск"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 5 календарных дней с момента подписания муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по ремонту кабинета в здании администрации муниципального района «Сосногорск».
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 182 636 Российский рубль
Стоимость: 182 636 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.41.10.120 (Работы штукатурные внутренние)


Всего на сумму: 182 636 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сметная документация.rar (Сметная документация)
  • Запрос котировок 11-14.doc (Запрос котировок 11-14)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ноотропных препаратов для нужд ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница №1»
    Поставка продуктов для организации питания детей в лагере с дневным пребыванием при МБОУ «Усть-Цилемская СОШ»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию бароаппарата «Волга 101» производства ООО «Технопарк «Медтехника»
    Поставка ленты ЭКГ
    Оказание услуг по проведению первичных медицинских осмотров работников Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер» в 2014 году.
    Оказание услуг по организации и проведению мероприятия «9 мая День Победы»: вечер-встречи актива ветеранского движения и участников Великой Отечественной войны.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.