Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

24-06-2014

Выполнение работ по устройству ограждения кровли блока № 2 МАОУ "СОШ №12" (#13001419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 427 001 рублей
Организатор тендера: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 12 имени Олега Кошевого"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.06.2014 )
Номер извещения: 31401271523
Наименование закупки: Выполнение работ по устройству ограждения кровли блока № 2 МАОУ "СОШ №12"
Способ проведения закупки: СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в сети Интернет: ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки в сети Интернет: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Заказчик
Наименование организации: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 12 имени Олега Кошевого"
Место нахождения: 167000, Коми, Сыктывкар, Интернациональная, дом 167
Почтовый адрес: 167000, Коми, Сыктывкар, Интернациональная, дом 167

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Коданева Наталья Николаевна
Адрес электронной почты: Schol12@mail.ru
Телефон: (8212) 24-43-80
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Выполнение работ по устройству ограждения кровли блока № 2 МАОУ "СОШ №12"
Начальная (максимальная) цена договора: 427 001.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 4530427 Монтаж предохранительных сетчатых ограждений 45.34 Монтаж прочего инженерного оборудования Условная единица 1.00 Выполнение работ по устройству ограждения кровли блока № 2 МАОУ "СОШ №12"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 1 услуга; Республика Коми , г. Сыктывкар, ул. Интернациональная д. 167,;в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания Договора; ,Оплата выполненных работ производится в 30-дневный срок после получения счета от Подрядчика на основании подписанных представителями технического надзора акта приемки выполненных работ по ф. КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по ф. КС-3 путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика, с обязательным указанием в платежных документах названия объекта и номера Договора; в соответствии с техническим заданием

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 26.05.2014 по 16.06.2014
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/42323
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.06.2014 08:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 20.06.2014 17:00
Место: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Проведение закупки в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени): 26.06.2014 11:00
Подведение итогов
Дата и время подведения итогов (по местному времени): 26.06.2014 11:00
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Проектная документация (рабочая).docx 1 (действующая) 23.06.2014 13:54 (МСК) 23.06.2014 12:16 (МСК)
Смета.xls 1 (действующая) 23.06.2014 13:54 (МСК) 23.06.2014 12:16 (МСК)
Аукционная документация.doc 1 (действующая) 23.06.2014 13:54 (МСК) 23.06.2014 12:16 (МСК)
Всего найдено 3

Разъяснения документации

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена лотов

Нет документов
Всего найдено 0

Отказ от проведения закупки

Нет документов
Всего найдено 0

Выделение лотов из протокола

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена протоколов

Нет документов
Всего найдено 0

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка чистящих и моющих средств для нужд ОАО "Гостиница "Венец"
Поставка виброметра-балансировщика BALTECH VP-3470 с программой ведения баз данных.
Право заключения договора на Поставка химпродукции
Оказание услуг по обеспечению централизованной (пультовой) охраны, пропускного и внутриобъектового режимов в зданиях Федерального государственного унитарного предприятия «Радиочастотный центр Северо-Западного федерального округа» на территории Вологодской области в 2014 - 2015 годах
Выполнение работ по строительству тепловых сетей в целях ликвидации котельной пер. Детский 7а с переключением потребителей на котельную пер. Чернышевского 14 с реконструкцией котельной Чернышевского 14 Володарского района г. Брянска для нужд ГУП "Брянсккоммунэнерго"
Оказание транспортных услуг.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.