Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

10-07-2014

Поставка стройматериалов для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» г.Усинска, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Усинск, ул. Нефтяников, д. 44а (ЗК-035/14) (#13203823)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 139 993 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300022014000229
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Название тендера Поставка стройматериалов для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» г.Усинска, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Усинск, ул. Нефтяников, д. 44а (ЗК-035/14)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565928 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Место нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Ответственное должностное лицо Сергеева Оксана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2014 в 08:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2014 в 09:20:00
Место подачи заявок на участие Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д.13, кабинет 203
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями статьи 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Заявка подается в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения целостности и защищенности заявок, поданных в письменной форме, на конверте обязательно указываются: наименование объекта закупки, слова "Не вскрывать до____ час.____ мин. ___.___.2014" (указать время и дату вскрытия конвертов с заявками указанные в извещении о проведении запроса котировок). Если конверт оформлен не в соответствии с указанными требованиями, уполномоченный орган не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 139 992 Российский рубль
Источник финансирования Средства муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Усинска
Номер организации заказчика 03073000814
Организация заказчика Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" г.Усинска

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара – в течение 30 календарных дней с момента заключения Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта прописан в части 6 проекта контракта, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800235000003 л/с БИК 048723000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Штукатурка
Количество: 16.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 626 Российский рубль
Стоимость: 10 026 Российский рубль
Код по ОКПД: 20.30.12.510 (Дрань штукатурная)

Наименование товара, работы, услуги: Эмаль ПФ-266 (половая)
Количество: 5.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 483 Российский рубль
Стоимость: 12 416 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.30.12.129 (Лаки, краски, эмали, грунтовки на основе акриловых или виниловых полимеров, в неводной среде прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Эмаль ПФ-115 (белая)
Количество: 4.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 400 Российский рубль
Стоимость: 9 600 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.30.12.129 (Лаки, краски, эмали, грунтовки на основе акриловых или виниловых полимеров, в неводной среде прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Линолеум
Количество: 120.0 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 664 Российский рубль
Стоимость: 79 732 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.40.111 (Линолеум поливинилхлоридный на тканевой подоснове, включая вспененный)

Наименование товара, работы, услуги: Шпатлевка
Количество: 15.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 976 Российский рубль
Стоимость: 14 650 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.30.22.315 (Шпатлевки сополимерополиакриловые)

Наименование товара, работы, услуги: Обои под покраску
Количество: 10.0 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 1 356 Российский рубль
Стоимость: 13 566 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.24.11.120 (Обои и бордюры виниловые на бумажной основе)


Всего на сумму: 139 992 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма заявки на участие.doc (Форма заявки на участие)
  • Проект контракта СОШ 2.doc (Проект контракта СОШ 2)
  • СОШ 2Обоснование НМЦК.xlsx (СОШ 2Обоснование НМЦК)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обслуживание приборов учета тепла и ГВС для нужд «ВКВД» - филиала ГБУЗ РК «РКВД»
    Выполнение работ по ремонту крылец и отмостки здания Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад» пгт.Путеец
    Поставка устройства для дренирования плевральной полости Плеврокан или эквивалент в 2014 года для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Воргашорская больница"
    Поставка кожаной обуви. (ЭА-534)
    Выполнение дополнительных работ по строительству объекта «Строительство инженерных коммуникаций и дорожной сети на земельном участке, планируемом под комплексную застройку в с. Корткерос, микрорайон "Васильковая-2"
    Поставка муки и крупы для ГБУЗ РК "Республиканский противотуберкулезный диспансер"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.