Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

26-07-2014

Выполнение работ по ремонт первого дверного блока входной группы главного входа с установкой распашной автоматики в здании Агентства Республики Коми по социальному развитию (#13399004)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 397 103 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200000514000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Агентство Республики Коми по социальному развитию
Название тендера Выполнение работ по ремонт первого дверного блока входной группы главного входа с установкой распашной автоматики в здании Агентства Республики Коми по социальному развитию
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Агентство Республики Коми по социальному развитию
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 174, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 174, -
Ответственное должностное лицо Князева Мария Валериевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2014 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктом 5 раздела I документации участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктом 5 раздела I документации участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 13 настоящей документации об электронном аукционе, в том числе документы, предусмотренные ч. 5 п. 13 настоящей документации об электронном аукционе, а именно: - декларацию о соответствии требованиям, установленным подпунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 1 пункта 3 раздела I настоящей документации); - декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с пунктом 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и частью 3 пункта 5 раздела I настоящей документации)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 397 102 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Коми
Номер организации заказчика 01072000005
Организация заказчика Агентство Республики Коми по социальному развитию

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с даты заключения сторонами государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 971 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 855 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100004000117 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонт первого дверного блока входной группы главного входа с установкой распашной автоматики в здании Агентства Республики Коми по социальному развитию
Количество: 1.0 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 397 102 Российский рубль
Стоимость: 397 102 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.42.11.120 (Работы по установке дверных и оконных блоков и т.п., кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам)


Всего на сумму: 397 102 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе ремонт №1.doc (Документация об аукционе ремонт №1)
  • Смета ремонт 1 вход. дв..rtf (Смета ремонт 1 вход. дв.)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по эксплуатационному и техническому обслуживанию зданий: пр. Пионергорский, д. 2, ул. Горького, д. 10, ул. Дзержинского, д. 30, ул. Сенюкова, д. 10 и иных объектов муниципальной казны.
    Поставка дезинфицирующих средств и кожных антисептиков
    Оказание услуг по очистке внутренней поверхности вентиляционных каналов с последующей дезинфекцией
    Оказание услуг по выполнению работ по уборке служебных помещений административных зданий ОМВД России по г. Воркуте.
    Выполнение работ по ремонту здания «Детского сада с. Сторожевск» (ремонт кровли)
    Устройство дополнительных эвакуационных выходов в здании ГУ РК "Воркутинский дом ребенка специализированный"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.