Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307100012814000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике КомиНазвание тендера Текущий ремонт операционного зала
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46807 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564632 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Коми
Место нахождения Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, Гоголя, 1в, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, Гоголя, 1в, -
Ответственное должностное лицо Седнева Марина Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.08.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, Гоголя, 1в, каб.19
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу Заказчика или в форме электронного документа. Регистрируется в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» Заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдаёт расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени её получения.
Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищённость, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются, лицам, подавшим такие заявки.
Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты i1108@m08.r11.nalog.ru.
При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо:
- подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) "КриптоПро CSP" - СryptoPro CSP 3.0;
- для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Участником может быть представлена только одна котировочная заявка. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим уч
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 285 810 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03071000128
Организация заказчика Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Коми
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2014 месяц Октябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Октябрь 2014
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Единовременно октябрь 2014 года
Номер плана закупок 44201403071000128
Номер позиции в плане закупок П44201403071000128000015
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт операционного зала
Цена за ед.изм.: 285 810 Российский рубль
Стоимость: 285 810 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.4 (Работы по завершению строительства отделочные и прочие)
Всего на сумму:
285 810 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
приложение 6.tif (приложение 6 824306)смета-.xls (смета- 72704)ЛРВ.rtf (ЛРВ 994917)запрос котировоки.doc (запрос котировоки 244736)Источник тендера:только для подписчиков »