Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

03-09-2014

Выполнение работ по замене лифта по адресу: г.Сыктывкар, ул.Пушкина, 114/4, для нужд ГБУЗ РК "Коми республиканский перинатальный центр" (ЭА-762) (#13840108)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 2 022 832 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002714001034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Министерство финансов Республики Коми
Название тендера выполнение работ по замене лифта по адресу: г.Сыктывкар, ул.Пушкина, 114/4, для нужд ГБУЗ РК "Коми республиканский перинатальный центр" (ЭА-762)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Министерство финансов Республики Коми
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Ответственное должностное лицо Лейбова Татьяна Ильинична
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Коми республиканский перинатальный центр» (ГБУЗ РК «КРПЦ»). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 114/4, тел/факс: (8212) 21-17-73, е-mail: kontrakt@perinatal-komi.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Лебедева Ольга Николаевна - главный врач ГБУЗ РК «КРПЦ».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2014 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2014 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.09.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте. - копию действующего свидетельства о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации. Свидетельство должно содержать допуск «33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании контракта юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3 Жилищно-гражданское строительство».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 022 831 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения, в том числе: - за счет субсидий на иные цели на капитальный ремонт недвижимого имущества в рамках организации деятельности учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь по специальности "акушерство и гинекология", по замене лифта по адресу: г.Сыктывкар, ул.Пушкина, 114/4, для нужд ГБУЗ РК "Коми республиканский перинатальный центр";- за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03072000166
Организация заказчика государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканский перинатальный центр"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60 календарных дней, с момента заключения договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 228 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 101 141 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по замене лифта по адресу: г.Сыктывкар, ул.Пушкина, 114/4, для нужд ГБУЗ РК "Коми республиканский перинатальный центр"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 022 831 Российский рубль
Стоимость: 2 022 831 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.31.30.110 (Работы по монтажу лифтов)


Всего на сумму: 2 022 831 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА-762.docx (Документация ЭА-762 134430)
  • СД.rar (СД 40981)
  • ПД.rar (ПД 3580240)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка медицинских кроватей для ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Коми»
    Знаки почтовой оплаты
    Закупка канцелярских товаров для нужд ФГКУ УВО МВД по Республике Коми
    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих Республики Коми по программе «Антикоррупционные запреты, ограничения и обязанности в системе государственной и муниципальной службы и юридическая ответственность за правонарушения коррупционной направленности. Антикоррупционная экспертиза правовых актов»
    На организацию работ по подготовке проектной документации: «Реконструкция моста через р. Летка на автомобильной дороге общего пользования местного значения с. Слудка – пст. Якуньель»
    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих Республики Коми по программе «Профессиональная этика государственного служащего. Урегулирование конфликта интересов на государственной гражданской службе. Управление конфликтными ситуациями»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.