Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

16-09-2016

Выполнение работ по устройству ограждения Центрального городского кладбища (в квартале ул. Морозова - Димитрова - Станционная) г. Сыктывкара (#24417558)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 1 099 356 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300000216000358
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Название тендера Выполнение работ по устройству ограждения Центрального городского кладбища (в квартале ул. Морозова - Димитрова - Станционная) г. Сыктывкара
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул БАБУШКИНА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул БАБУШКИНА, 22
Ответственное должностное лицо Артеева Ольга Николаевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО «Сыктывкар». Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167000, Российская Федерация, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22 E-mail: ujkh11@mail.ru, тел. (8212) 24-52-93, Телегин Александр Александрович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2016 в 16:25:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 26.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Установлены требования о соответствии участников требованиям пунктов 3 – 5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I. «Инструкция» документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным подпунктами 3 – 5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (п./п. 2 – 5, 7 ч. 2 п. 2 раздела I «Инструкция» документации об электронном аукционе), - декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (Согласно части 3 пункта 4 раздела I. «Инструкция» документации об электронном аукционе участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 099 355 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО ГО «Сыктывкар».
Номер организации заказчика 01073000040
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - Начало выполнения работ – с момента подписания - Окончание работ – до «10» ноября 2016 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 993 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800005000115 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 109 935 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.16 раздела 2 "Информационная карта" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800005000115 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по устройству ограждения Центрального городского кладбища (в квартале ул. Морозова – Димитрова - Станционная) г. Сыктывкара.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 099 355 Российский рубль
Стоимость: 1 099 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.12.110 (Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений)


Всего на сумму: 1 099 355 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Forma4_Огр Центр клад 1099млн 3й этап.rtf (Forma4_Огр Центр клад 1099млн 3й этап 275.69 Кб)
  • эскиз ограждения.pdf (эскиз ограждения 353.72 Кб)
  • АД_ЖКХ-ограждения кладбища-Морозова.docx (АД_ЖКХ-ограждения кладбища-Морозова 160.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оргтехники
    Поставка настольных офисных ламп
    Поставка бензина и дизельного топлива
    Приобретение многофункционального устройства (МФУ)
    Поставка светильников аварийного освещения для нужд ГБУЗ РК "Ижемская ЦРБ"
    Поставка смесей для энтерального питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.