Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

27-12-2016

Выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы пожарной сигнализации (#26016680)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 152 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300000116000252
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы пожарной сигнализации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Кирова, 58,
Ответственное должностное лицо Кузнецов Артём Станиславович
Дополнительная информация: Контрактный управляющий - Артём Станиславович Кузнецов (ведущий менеджер). Ответственный за заключение контракта – Николай Витальевич Янковский (начальник хозяйственного отдела).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.12.2016 в 08:41:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.01.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 12 раздела I "Инструкция" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 12.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктом 4 раздела I настоящей документации участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктом 4 раздела I настоящей документации участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9части 1 статьи 31 Феде-рального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации). - декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и частью 3 пункта 4 раздела I настоящей документации); - копию действующей лицензии «На осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств пожарной безопасности зданий и сооружений» со следующими видами деятельности: «Монтаж, ремонт и обслуживание установок пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Монтаж, ремонт и обслуживание систем оповещения и эвакуации при пожаре»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 152 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения: за счет средств обязательного медицинского страхования, за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03073000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31 декабря 2017 года
Номер плана закупок 44201603073000001001
Номер позиции в плане закупок П44201603073000001001000256

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 520 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на счет оператора электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 14 раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы пожарной сигнализации (г.Сыктывкар, ул. Кирова 58)
Количество: 12.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 3 166 Российский рубль
Стоимость: 38 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)

Наименование товара, работы, услуги: Работы по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы пожарной сигнализации (г.Сыктывкар, ул. Мира 27/3)
Количество: 12.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 3 166 Российский рубль
Стоимость: 38 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)

Наименование товара, работы, услуги: Работы по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы пожарной сигнализации (г.Сыктывкар, ул. Мира 27/13)
Количество: 12.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 3 166 Российский рубль
Стоимость: 38 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)

Наименование товара, работы, услуги: Работы по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы пожарной сигнализации (г.Сыктывкар, ул. Судоремонтная 18а)
Количество: 12.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 3 166 Российский рубль
Стоимость: 38 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 152 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация_Ремонт и техническое обслуживание систем проивопожарной защиты_декабрь 2016.doc (Аукционная документация_Ремонт и техническое обслуживание систем проивопожарной защиты_декабрь 2016 543.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офтальмоскопа с принадлежностями
    Бензин
    Оказание услуг энергоснабжения
    На поставку лекарственных препаратов включенных в перечень ЖНВЛП для оказания паллиативной помощи.
    Поставка реагентов для лаборатории
    Оказание услуг теплоснабжения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.