Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107300000217000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"Название тендера Выполнение работ по устройству пандуса по объекту "Оборудование центрального входа в нежилые помещения, расположенные по адресу: г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д.36 пандусом с поручнем"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22
Ответственное должностное лицо Котельникова Ирина Николаевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар». Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика:167026, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22; fond@syktyvkar.komi.com; тел. +7(8212) 24-24-45, факс +7(8212) 21-40-64; Сажина Светлана Владимировна, Корнилюк Оксана Владимировна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22, каб. 618. В связи с пропускным режимом при подаче заявки необходимо позвонить по тел. 294-174 или 24-30-83. При себе иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00 (по московскому времени, по пятницам до 16:45) до окончания срока подачи заявок. Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. (Более подробно порядок подачи указан в форме котировочной заявки - Приложение №1 к запросу котировок). В связи с пропускным режимом при подаче заявки необходимо позвонить по тел:294-174, 24-30-83. При себе иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Срок выполнения работ: с момента заключения контракта и до 21.04.2017 г.
Установлен запрет на выполнение работ организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики». В соответствии с п.5 ч. 3 ст. 73 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заявка участника должна содержать декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении №1 к запросу котировок- форме котировочной заявки).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 111 263 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования городского округа «Сыктывкар»
Номер организации заказчика 01073000054
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по устройству пандуса по объекту "Оборудование центрального входа в нежилые помещения, расположенные по адресу: г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д.36 пандусом с поручнем"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 111 263 Российский рубль
Стоимость: 111 263 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
111 263 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ТЗ пандус.doc (ТЗ пандус 40 Кб)ПМК- на сайт.doc (ПМК- на сайт 98.5 Кб)обоснование НМЦК-01.doc (обоснование НМЦК-01 30.5 Кб)Форма котировочной заявки-Куми пандус.doc (Форма котировочной заявки-Куми пандус 62 Кб)лок. смета Пандус Пушкина,36.xls (лок. смета Пандус Пушкина,36 53.5 Кб)Проект, Пушкина 36.zip (Проект, Пушкина 36 563.43 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Холодное водоснабжение и водоотведениеОказание образовательных услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих Республики Коми, лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений в Республике Коми по программе «Актуальные вопросы повышения качества управления государственными и муниципальными финансами»Услуги по теплоснабжению в административное зданиеУслуги по проведению микробиологических исследованийВыполнение работ по ремонту автомобильной дороги Подъезд к г. Усинску от автомобильной дороги «Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар» км 19+109 (мост через р. Селаель).Оказание услуг по изготовлению и поставке металлических печатей