Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

04-03-2017

Выполнение работ по устройству пандуса по объекту "Оборудование центрального входа в нежилые помещения, расположенные по адресу: г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д.36 пандусом с поручнем" (#26933865)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 111 263 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300000217000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Название тендера Выполнение работ по устройству пандуса по объекту "Оборудование центрального входа в нежилые помещения, расположенные по адресу: г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д.36 пандусом с поручнем"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22
Ответственное должностное лицо Котельникова Ирина Николаевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар». Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика:167026, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22; fond@syktyvkar.komi.com; тел. +7(8212) 24-24-45, факс +7(8212) 21-40-64; Сажина Светлана Владимировна, Корнилюк Оксана Владимировна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22, каб. 618. В связи с пропускным режимом при подаче заявки необходимо позвонить по тел. 294-174 или 24-30-83. При себе иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00 (по московскому времени, по пятницам до 16:45) до окончания срока подачи заявок. Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. (Более подробно порядок подачи указан в форме котировочной заявки - Приложение №1 к запросу котировок). В связи с пропускным режимом при подаче заявки необходимо позвонить по тел:294-174, 24-30-83. При себе иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Срок выполнения работ: с момента заключения контракта и до 21.04.2017 г. Установлен запрет на выполнение работ организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики». В соответствии с п.5 ч. 3 ст. 73 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заявка участника должна содержать декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении №1 к запросу котировок- форме котировочной заявки).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 111 263 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования городского округа «Сыктывкар»
Номер организации заказчика 01073000054
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по устройству пандуса по объекту "Оборудование центрального входа в нежилые помещения, расположенные по адресу: г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д.36 пандусом с поручнем"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 111 263 Российский рубль
Стоимость: 111 263 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 111 263 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ пандус.doc (ТЗ пандус 40 Кб)
  • ПМК- на сайт.doc (ПМК- на сайт 98.5 Кб)
  • обоснование НМЦК-01.doc (обоснование НМЦК-01 30.5 Кб)
  • Форма котировочной заявки-Куми пандус.doc (Форма котировочной заявки-Куми пандус 62 Кб)
  • лок. смета Пандус Пушкина,36.xls (лок. смета Пандус Пушкина,36 53.5 Кб)
  • Проект, Пушкина 36.zip (Проект, Пушкина 36 563.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих Республики Коми, лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений в Республике Коми по программе «Актуальные вопросы повышения качества управления государственными и муниципальными финансами»
    Услуги по теплоснабжению в административное здание
    Услуги по проведению микробиологических исследований
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Подъезд к г. Усинску от автомобильной дороги «Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар» км 19+109 (мост через р. Селаель).
    Оказание услуг по изготовлению и поставке металлических печатей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.