Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

29-04-2017

Оказание услуг по поверке средств измерений (#27913777)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 33 466 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200023317000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Название тендера Оказание услуг по поверке средств измерений

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОЛХОЗНАЯ, ДОМ 40/30
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Колхозная, 40/30
Ответственное должностное лицо Комягин Михаил Сергеевич
Дополнительная информация: Ответственное лицо заказчика за заключение контракта: Аксенова Татьяна Александровна – И.о. начальника отдела материально-технического снабжения - контрактного управляющего, тел.: (8212)24-50-56 E-mail: gumtork-mts@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Колхозная, 40/30, 2 этаж, кабинет №10.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменном виде в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочной заявки на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка, а также фраза: «Не вскрывать до «15» мая 2017 года до 11 часов 30 минут». В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ допускается подача заявок в форме электронного документа. При этом заявка и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием Единой информационной системы в сфере закупок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 466 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения: за счёт субсидий, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми.
Номер организации заказчика 03072000233
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по поверке средств измерений для нужд ГБУ РК "ГУМТОЗРК"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 33 466 Российский рубль
Стоимость: 33 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.40.120 (Услуги в области метрологии)


Всего на сумму: 33 466 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение 1.docx (Извещение 1 46.04 Кб)
  • Приложение №1 (Форма котировочной заявки).docx (Приложение №1 (Форма котировочной заявки) 32.86 Кб)
  • Приложение №2 ( Описание объекта закупки).docx (Приложение №2 ( Описание объекта закупки) 23.43 Кб)
  • Приложение №3 (Обоснование НМЦК)1.doc (Приложение №3 (Обоснование НМЦК) 42 Кб)
  • Приложение №4 (Проект контракта) (1).docx (Приложение №4 (Проект контракта) 44.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по освидетельствованию организации
    Поставка сервисного набора для копировально-множительной техники
    Поставка бланочной продукции в 2017 году.
    На оказание транспортных услуг для нужд ГБУЗ РК "Воркутинский противотуберкулезный диспансер" в июне-сентябре 2017 года
    Поставка журналов в 2017 году.
    сервисное обслуживание программного обеспечение 1С:Предприятие "Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ" и "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений версия 3.5"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.