Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

16-06-2017

Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания ГУ РК "Детский дом №20" (#28533103)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 6 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002717000691
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания ГУ РК "Детский дом №20"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Министерство финансов Республики Коми вносит изменения в документацию электронного аукциона (ЭА-675) по определению подрядчика для выполнения работ по капитальному ремонту кровли здания ГУ РК «Детский дом №20».
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Лейбова Татьяна Ильинична (ЭА-675)
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное учреждение Республики Коми «Детский дом №20 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Сыктывкара, краткое наименование – ГУ РК «Детский дом №20» г. Сыктывкара. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 167018, Республика Коми, г.Сыктывкар, проезд Набережный, д. 1, е-mail: ddsh2@minobr.rkomi.ru, тел/факс: (8212) 62-66-78. Ответственное должностное лицо заказчика: Гимель Кирилл Леонидович – и.о.директора ГУ РК «Детский дом №20» г.Сыктывкара.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2017 в 20:18:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I документации); 2. декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и части 3 пункта 4 раздела I документации) Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте. 3. действующую выписку из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, членом которой является участник закупки, предоставленную по форме, утвержденной приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58 «Об утверждении формы выписки из реестра саморегулируемой организации» (за исключением участников, предложивших цену контракта 3,0 млн. руб. и менее, а также лиц, указанных в части 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявки, которая указана в извещении об аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения, выделенные в виде субсидии на выполнение государственного задания из республиканского бюджета Республики Коми на 2017 год.
Номер организации заказчика 03072000108
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДЕТСКИЙ ДОМ №20 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" Г. СЫКТЫВКАРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 65 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 950 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора не применяются в случае заключения договора с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания ГУ РК "Детский дом №20"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 500 000 Российский рубль
Стоимость: 6 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 6 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения НА САЙТ 03.07.2017.doc (Изменения НА САЙТ 03.07.2017 58 Кб)
  • Документация об ЭА-675.docx (Документация об ЭА-675 116.83 Кб)
  • ЛокСмета.doc (ЛокСмета 717 Кб)
  • ПД.rar (ПД 3.05 Мб)
  • Техническая документация

    • Документация об ЭА-675 (Документация об ЭА-675.docx)
    • ЛокСмета (ЛокСмета.doc)
    • ПД (ПД.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка коробок стерилизационных в 2017 году для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" (ЭА-117)
    Поставка лекарственного препарата - Бупивакаин для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2017 году.(ЭА-109)
    Поставка молочной продукции для нужд Воркутинского онкологического диспансера - филиала Государственного учреждения "Коми республиканский онкологический диспансер"
    Поставка продуктов питания для нужд Воркутинского онкологического диспансера - филиала Государственного учреждения "Коми республиканский онкологический диспансер"
    Поставка в государственную собственность Республики Коми движимого имущества - специальных технических средств фото-видеофиксации для подразделений ГИБДД Министерства внутренних дел по Республике Коми
    Выполнение комплекса работ по подготовке технических планов и постановке на государственный кадастровый учет автомобильных дорог, образуемых в результате раздела автомобильной дороги Корткерос – Веселовка от автомобильной дороги Сыктывкар - Троицко-Печорск до автомобильной дороги Сыктывкар - Кудымкар - Пермь, расположенной на территории Корткеросского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.