Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

17-06-2017

Адаптация зданий и территорий для беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН (Расширение дверных проемов с установкой металлических дверей) (#28553947)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 191 492 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200014317000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНТИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Адаптация зданий и территорий для беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН (Расширение дверных проемов с установкой металлических дверей)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНТИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 169848, Коми Респ, Инта г, УЛ ЧАПАЕВА, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 169848, Коми Респ, Инта г, УЛ ЧАПАЕВА, 19
Ответственное должностное лицо Сергеева Ирина Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 169848, Коми Респ, Инта г, УЛ Куратова, 66, каб 205, тел. 3-26-44
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Прием заявок по электронной почте не предусмотрен. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Каждый конверт с заявкой на участие в запросе котировок, регистрируется заказчиком в установленное служебным распорядком служебное время. Время регистрации поступивших конвертов с заявками на участие запросе котировок соответствует продолжительности рабочего дня и устанавливается с понедельника по четверг с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по московскому времени, в пятницу с 8 часов 00 минут до 12 часов 00 минут по московскому времени, кроме обеденного перерыва с 12.00 до 13.00, а также выходных и праздничных дней.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 191 491 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения из республиканского бюджета Республики Коми и софинансирования за счет средств Федерального бюджета, предусмотренных в виде субсидий на иные цели в рамках реализации программы Республики Коми «Доступная среда» на 2016-2020 годы.
Номер организации заказчика 03072000143
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНТИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по «Адаптация здания и территорий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения (расширение дверных проемов с установкой металлических дверей по адресу: Республика Коми, г. Инта, ул. Чапаева, д. 19)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 191 491 Российский рубль
Стоимость: 191 491 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 191 491 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК по доступной среде (Расширение дверных проемов (Адаптация здания)-1.docx (ЗК по доступной среде (Расширение дверных проемов (Адаптация здания)-1 48.77 Кб)
  • обоснование.docx (обоснование 25.92 Кб)
  • Проект договора .docx (Проект договора 60.86 Кб)
  • Смета на установку дверей.doc (Смета на установку дверей 119 Кб)
  • Форма заявки ЗК.doc (Форма заявки ЗК 54 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуги по стирке, сушке, дезинфекции, глажению белья
    Поставка лекарственного препарата "Иммуноглобулин человека антицитомегаловирусный"
    Поставка наборов оториноларингологических
    Оказание услуг по сопровождению и абонентскому обслуживанию в системе защищенного электронного документооборота и справочно-правового веб-сервиса, предназначенного для формирования и отправки отчетности в контролирующие органы
    Адаптация здания и территорий для беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН (укладка железобетонных плит по адресу: г. Инта, м/р Южный, ул. Чапаева, д. 19
    Приобретение хозяйственных товаров для нужд администрации городского поселения "Кожва"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.