Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200012617000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ИНТЫ"Название тендера Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ИНТЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 27
Ответственное должностное лицо Горячев Дмитрий Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Куратова, д. 66, кабинет 205, тел. 32644
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Прием заявок по электронной почте не предусмотрен.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Каждый конверт с заявкой на участие в запросе котировок, регистрируется заказчиком в установленное служебным распорядком служебное время. Время регистрации поступивших конвертов с заявками на участие запросе котировок соответствует продолжительности рабочего дня и устанавливается с понедельника по четверг с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по московскому времени, в пятницу с 8 часов 00 минут до 12 часов 00 минут по московскому времени, кроме обеденного перерыва с 12.00 до 13.00, а также выходных и праздничных дней.
Дополнительная информация Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта: Не установлен.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 195 423 Российский рубль
Источник финансирования Средства из республиканского бюджета Республики Коми в виде субсидий на выполнение государственного задания.
Номер организации заказчика 03072000126
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ИНТЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту кровли гаража, расположенного по адресу: г. Инта, ул. Полярная, блок 3
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 195 423 Российский рубль
Стоимость: 195 423 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
195 423 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК по доступной среде (Оснащение крыльца и пандус (Адаптация здания)-1.docx (ЗК по доступной среде (Оснащение крыльца и пандус (Адаптация здания)-1 47.76 Кб)обоснование.docx (обоснование 25.6 Кб)Проект договора (2).docx (Проект договора (2) 59.9 Кб)Смета на котировку1.rtf (Смета на котировку1 743.94 Кб)Форма заявки ЗК.doc (Форма заявки ЗК 54 Кб)IMG_20170302_133155[1].jpg (IMG_20170302_133155[1] 425.48 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации отходовПоставка хозяйственных товаровПоставка автомобильного бензина и дизельного топливаПоставка внутривенных катетеровПоставка продуктов питания (томаты свежие)Поставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ РК «Воркутинская детская больница».