Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300047917000143
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"Название тендера Ремонт водоразборной колонки в пст. Ираёль
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"
Место нахождения Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, УЛ КУРАТОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, УЛ КУРАТОВА, 2
Ответственное должностное лицо Ковалева Виктория Геннадьевна
Дополнительная информация: Заказчик: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Сосногорск"; Место нахождения, почтовый адрес: 169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Куратова, д.2; Номер контактного телефона: Тел/факс: 8 (82149) 50065, факс: (82149) 54079. Адрес электронной почты (E-mail): aukcion2010@bk.ru.Ответственное должностное лицо заказчика – заместитель руководителя администрации – начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района «Сосногорск» Назаренко Татьяна Валентиновна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 15:05:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, УЛ КУРАТОВА, 2, приемная Комитета по управлению имуществом.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается уполномоченному органу в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Время регистрации поступивших конвертов с заявками на участие в запросе котировок устанавливается с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по московскому времени, в пятницу с 9 часов 00 минут до 15 часов 00 минут по московскому времени дня подачи конверта с заявкой. В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы, в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ. В целях обеспечения целостности и защищенности заявок, поданных в письменной форме, на конверте обязательно указываются: наименование объекта закупки, слова "Не вскрывать до 10 час. 00 мин. 01.09.2017 года" (указать время и дату вскрытия конвертов с заявками указанные в извещении о проведении запроса котировок). Если конверт оформлен не в соответствии с указанными требованиями, уполномоченный орган не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока. Заявка, подаваемая с использованием единой информационной системы в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 333 879 Российский рубль
Источник финансирования - бюджет Республики Коми 300 000,00 рублей (89,9%)
- бюджет городского поселения «Сосногорск» 33 879,29 рублей (10,1 %).
Номер организации заказчика 01076000025
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт водоразборной колонки в пст. Ираёль
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 333 879 Российский рубль
Стоимость: 333 879 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)
Всего на сумму:
333 879 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение 12 -17.doc (Извещение 12 -17 94.5 Кб)Приложение 1 к извещению 12-17.docx (Приложение 1 к извещению 12-17 27.45 Кб)Приложение 4 к извещению 12-17.docx (Приложение 4 к извещению 12-17 1009.46 Кб)Приложение 2 к извещению 12-17.docx (Приложение 2 к извещению 12-17 16.84 Кб)Приложение 3 к извещению 12-17.docx (Приложение 3 к извещению 12-17 99.18 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Знаки навигационные плавучие пластиковые (буи) Поставка дезинфицирующих средствБлагоустройство сквера памяти в пст. ВерхнеижемскийВыполнение работ по устройству бункерных площадок на территории МО ГО "Сыктывкар"Поставка бумаги для офисной техники Поставка лекарственного препарата «Хлорпротиксен» -2 для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г. № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения", на 2017 год.