Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

17-10-2017

Выполнение работ по замене оконных блоков в здании МБОУ "СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Усинска (#30229615)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 1 354 476 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300022017000203
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Название тендера Выполнение работ по замене оконных блоков в здании МБОУ "СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Усинска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ЛЕНИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ЛЕНИНА, 13
Ответственное должностное лицо Пузевич Юлия Владимировна
Дополнительная информация: (ЭА - 189/17) Ответственное лицо: Поливьянова Елена Витальевна, директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска телефон: 8(82144) 46-8-93

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 11:10:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие Указан в п. 12 инструкции, содержащейся в документации об ЭА
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 354 476 Российский рубль
Источник финансирования Средства муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска, в рамках реализации муниципальной программы «Развитие образования в 2015-2017гг. и на период до 2020г.» утвержденной постановлением администрации муниципального образования городского округа «Усинск» от 26.12.2014 года № 2958, , подпрограмма 1. «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей в 2015-2017 гг. и на период до 2020г.», задача 5. «Совершенствование инфраструктуры образовательных организаций», основное мероприятие 1.8. «Создание условий для модернизации инфраструктуры образовательных организаций», мероприятие 1.8.1. «Проведение текущего ремонта в образовательных организациях и обустройство прилегающих территорий».
Номер организации заказчика 03073000800
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ" Г. УСИНСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней со дня подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 544 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в п. 13 инструкции, содержащейся в документации об ЭА
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800235000003 л/с БИК 048723000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67 723 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в п. 18 инструкции, содержащейся в документации об ЭА. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800235000003 л/с БИК 048723000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене оконных блоков в здании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 354 476 Российский рубль
Стоимость: 1 354 476 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 1 354 476 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА - 189-17 СОШ№4 замена окон.docx (ЭА - 189-17 СОШ№4 замена окон 157.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хирургической одежды для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»
    Поставка стройматериалов в 2017 году
    Поставка лекарственных препаратов (Алтеплаза)
    Поставка лекарственного препарата - Ритуксимаб для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2017 году.
    Поставка лекарственного препарата – Адалимумаб для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2017 году.
    Поставка лекарственного препарата – Тоцилизумаб для ДКО ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2017 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.