Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

28-10-2017

поставка лекарственного препарата «Индакатерол» для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии со статьей 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», на 2018 год (#30410323)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 872 982 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002717001387
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера поставка лекарственного препарата «Индакатерол» для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии со статьей 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», на 2018 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Шуплецова Татьяна Тимофеевна
Дополнительная информация: Заказчик: Министерство здравоохранения Республики Коми. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73, телефон/факс: (8212) 284-042, адрес электронной почты: mz@minzdrav.rkomi.ru. Ответственное должностное лицо Заказчика: Совершаева Мария Антоновна, заместитель министра здравоохранения Республики Коми, e-mail: m.a.sovershaeva@minzdrav.rkomi.ru, тел.: (8212) 284-009.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2017 в 14:00:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер».
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать, в том числе: 1.копию действующей лицензии на осущ. фарм.деят.: оптовая торговля ЛС для медприменения или копию действующей лицензии на пр-во ЛС; 2.декл.о соотв. треб., уст.п.3-5,7,7.1,9 ч.1 ст.31 ФЗ от 05.04.13г.№ 44-ФЗ (п.2-5,5.1,7 ч.2 п.2 р.I настоящей док.); 3.декл.о принадлежности уч. аук. к СМП или СОНКО (в соотв. с ч.3 ст.30 ФЗ от 05.04.13г. №44-ФЗ и ч.3 п.4 р.I настоящей док.) Рек.форма пред.инф.приведена в Пр.к ИК; 4.РУ ЛП; 5.док.или копии док.,подтв.соотв.предл.товаров огр.и условиям допуска, уст. в соотв.со ст.14 ФЗ от 05.04.13г. №44-ФЗ, и пред.в порядке, пред. ПП РФ от 30.11.15г. №1289: - сертификат о происхождении товара, выд. уп. органом (орг.) гос-члена ЕЭС по форме, уст.Правилами опр.страны происхождения товаров, явл. неотъемлемой частью Согл.о Правилах опр.страны пр.товаров в СНГ от 20.11.09г., и в соответствии с критериями опр.страны происхождения товаров,пред.ук.Правилами; - док.или копии док, подтв. наим. пр-ля товара; 6.в соотв.с Приказом МЭР России от 25.03.2014г. №155 уст.треб.об ук.(декларировании)уч.аук.в заявке на уч.в аук.страны происхождения пост.товара: док.или копии док.,подтв.страну происхождения предл.товара в соотв.со ст.14 ФЗ от 05.04.13г. №44-ФЗ: декл.страны происхождения пост.товара. Наим.страны пр.товаров ук.в соотв.с ОКСМ ОК (МК(ИСО3166)004-97)025-2001.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 872 982 Российский рубль
Источник финансирования Субвенции из федерального бюджета, поступившие в республиканский бюджет Республики Коми на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству здравоохранения Республики Коми на 2018 год.
Номер организации заказчика 01072000001
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг На склад Фармацевтической организации в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения Контракта в полном объеме Лекарственных средств, но не позднее 31.01.2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 729 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 649 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100004000117 л/с БИК 048702001

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА.docx (Документация об ЭА 191.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Поставка расходных материалов для проведения процедуры гемодиализа для нужд ГБУЗ РК «Воркутинская больница скорой медицинской помощи» в 2017 году
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка системного блока
    Теплоснабжение и поставка горячей воды (снабжение тепловой энергией и теплоносителем, в том числе как горячей водой на нужды горячего водоснабжения)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.